Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нынешними моторными маслами очень трудно подсказать через сколько км менять!если машина на севере лучше каждый 50-60т!или скройте картер смотрите вкладыши)
был новый 43118 е2, проехали около 150 ткм, механику говорил давай поменяем вкладыши, а потом то кв нужно будет точить.... ответ - давление норм же, ездий дальше
а так офигенный камаз был, тонкие фильтра каждый месяц меняли, топливная на 280 ткм была еще родная, когда увольнялись, развал всегда сухой. Масло лукойл авангард, каждые 10 ткм замена, при 280 ткм двс не вскрывался и масло не жрала, про дальнейшую судьбу авто неизвестно.
я тоже северный, колымский. С тобой целиком согласен! Не кому не советую тянуть до красноты. Скользящего напыления на вкладыше 0,4 0,45 мм. Дотянешь до появления красноты это зазор где-то 0,8 мм. Ну не скажу что такой зазор можно считать допустимым.