Принимайте к себе,но сильно не хайте,в нулевых был маз 5551,сейчас бычок,нужен Камаз,вот у друга забрал,стоит 5-лет,двс пробег 200-вкладыши каждый год



aksenow

New member
для работы взял,круг 300-км,9-тонн с завода возить,платят 9500 наличкой
 

sisers

New member
да 47 самое то, поменял себе на 48 и пожалел не хватает 20 лишних кмч, за то по городу норм
 
Вопрос такой,как считается по весам тележка,на одиночках понятно,8-10 тонн,а тут сколько?вес с контейнером будет около 10,будет проходить с 9-тоннами по осям?
 

yuri25

New member
У меня тара была 9200. Если грузил больше 10200, то у дядей весовщиков уже были ко мне вопросы. Средний мост уже был 8100-8200. Ну как бы уже низя в статике, но в динамике как бы зя +500кг. Но у меня 5320, слишком грузом не поиграешь, вся нагрузка на ось балансиров. Перед что пустой, что гружёный, одинаково было. У тебя +1 метр. Думаю что до 10500 груза тебе вообще бояться нефиг!!!
 

BSA92

New member
в динамике +500кг на ось по рамкам проходишь в лёгкую. После 8500 на ось, жди Письмо Счастья. На камазе двухосная телега по 8т на ось. Но пробивает всегда средний мост, потому что на нём парася и два кардана. На Сочи топать весовая Чемитоквадже. У них ещё хер знает когда появилась в асфальте рамка в два контура, сука точная до 20-30 кг. Я у них частый гость был. Так вот. Не знаю почему, но между средним и задним мостами всегда была разница в 350-450кг. Всегда!!! Хоть в статике, хоть в динамике.
 
один раз в Чемитоквадже тормозят. У тебя средняя ось в динамике +750 пробила. Я говорю, быть не может, по докам всего 9700 нагрузили. Покурили, я взял распечатку с весовой, обратным ходом завёз упаковку холодной минералки и две копчёных курицы. Приехал в Краснодар и разъебал клиента за то что втихую мне лишнюю тонну положил. А ещё еду и думаю, что-то не так, я ему и фильтра поменял, и колёса ещё раз проверил давление, а оно вот что оказалось. По горам каждая тонна сука чувствительно..
 

Сверху