Проблема такая: КамАЗ 43101 двигатель простой 740.10. после капиталки течёт масло с коллекторов. Прилипает поршень на первой поездке. Двигатель возили

Mr. Fox

New member
Всем привет. Проблема такая: КамАЗ 43101 двигатель простой 740.10. после капиталки течёт масло с коллекторов. Прилипает поршень на первой поездке. Двигатель возили по гарантии 3 раза и всё равно такая байда. После переборки там катают всё хорошо у них. Ставлю на машину и начинается.подскажите в чем причина может быть. Ремонтники разводят руками. Говорят, не знают что может быть, на ямз всё хорошо.а у вас с камазом непонятки.
 


sergej_seo

New member
на Зила с двигом ммз ставили поршневую кмз, на 2 или 3 выезд оборвало гильзу и все поршня с гильзами были в задирах
 
я просто не первый раз вижу и слышу подобные отзывы о поршневой кмз, поэтому ее качество вызывает большие вопросы
 

busta

New member
ездил, и ездят ребята, не было проблем с КМЗ, скорее подделка попалась КМЗовская
 

FreeLancer

New member
Александр, помпа впорядке? Зазор под крыльчаткой? Какой поршень, один и тотже? Температура мотора? Тнвд и форсы проверяли? Масло с коллекторов это одно, может не обкатался. А поршерь это другое.
 

Kirpich

New member
температура 75°,топливную делали тоже всю,говорят претензий к ней нет.помпа новая "КамАЗ"
 

armen-chik

New member
Липнут, местный перегрев. Либо пара трения неподходит, металл поршня нетот, поэтому натирает. Ищи кто покупал, и где. Левак вполне возможно. Сталкивался, верх поршней горел. Как будто с магнием были. Чья поршневая?
 

Art51

New member
Кмз липнет на турбовых под нагрузкой, или когда маслофорса в поршегь которая льет неработает. Меняй, че еще делать. Или найди поршня у вояк, с мотора с малым пробегом. А гильзы свои. Но не тянутые конечно. В помпе зазор должен быть около 0,3, 0,4мм. Иначе задние цилиндры не омывает. Удачи дружище!!! Меньше ломайся и домой всегда приезжай.
 

vla-tv

New member
Кольца петушиные в магазине продаются, на узел завязывать можно. Не раз слышал, что после капиталки проблемы. То масло жрёт, то греется, то еще что то. Хорошие кольца на один поршень 3500 минимум. Вот и делайте выводы, что это за переборка. Сам себе ставил два поршня и две головки, головки 15700 одна, поршневая федерал могул, после ремонта начал жрать масло. После этого купил кольца у мужика с рук новые СССР овские-проблема ушла
 

FeDra

New member
Движок - то собрали, сделали, а форсунки возили проверять? Раз было, что после капиталки, пока движок лежал месяц, форсунка просто потекла ручьём. Пустой ходил,без нагрузки все хорошо. Первую ходку взял и на ровной дороге, пошёл стук, начало прихватывать поршень. Солярка ручьём в горшок, смывала всю смазку, в итоге задир. Форсунки на стенд.

x354tGNel7s.jpg
 

enton

New member
Поршень задирает начинает прилипать обычно после перегрева, может там обкатывали без охлаждающей жидкости
 

Сверху