проблема такая. простой камаз 5410. недавно показал братский кулак. поменял блок цилиндров б/у. естественно вал расточил (р.1) поставил новые вкладыши



enton

New member
Поставь с еврика 1-2 масляный насос,они давят раза в 1.5 больше чем обычный. Можешь и с 3 поставить но там надо привод "шестерню" переделывать. И сразу заметишь разницу.
 

Fader

New member
да,можешь вместе с шестерней привода покупать и ставить,только там на насосе скорее всего придеться заглушку ставить,там есть отверстие под дополнительную трубку подвода масла в блок. Поставил заглушку и забыл про давление.
 
без замены втулок распредвала,если в них люфт,то давления большого не будет,можно ещё приподнять немного,если проверить и заменить втулки коромысел .и не факт,что в жару не будет гореть лампа,судя по стрелке давления/очень вяло и мало,при оборотах и температура 70.месяц назад собрал двигатель,но блок возил в полный ремонт,при всех этих условиях,на 1500об/мин давит 4кг/см,на холостых 1,5-2кг/см,это при старом насосе и головки не перевтуливал .новый насос евро у нас ценник 8штук .их несколько видов .тоже предлагали поставить .я отказался,это значит,будет заглушен второй канал на центрифугу и радиатор охлаждения масла,а в жару это плохо,чем горячее масло,тем ниже вязкость,теряет свои свойства,нет очистки,значит и давление в жару падает ещё больше на простом движке .палка о двух концах.хотел взять новый свой родной насос,он 6штук,в магазине .посмотрел,люфт на нем больше,чем на родном,который 25лет пашет .
 

Homer

New member
После ремонта и такое низкое давление. Где-то косяк. И не надо говорить, что это нормально, это же КАМАЗ. Пиздешь. Если не своё, то работай, а если кормилец родной, то лучше искать причину. Мой капитален в спец.сервисе. и уже четвёртый год пашет и тьфу тьфу давлюха в норме. А зерновоз редко отдыхает.
 

Сверху