Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошлый пост был мой этот.. Сегодня купил комплект поршень гильза и т.д. Все собрал. Завели. Машина 1 час поработала и заново оборвало гильзу
ну у нас такой умник был меня учил трубой затяни и норм и в итоге Рем болты ставил а я неспеша с динамики в три этапа и все ровно и хорошо 2 года и не одна не течет!
Смотри посадку гильзы в блоке, это очень редко бывает. Возьми старую гильзу, намаж образом и притри немного посадочное место. Сразу будит видно есть посадка или нет.
ВСЕМ.
БЛОК нормальный.
Машина на этом блоке на поршнях гильзах...короче на собранном моторе отходила 5 лет..И ни каких проблем небыло.так что про блок...шатуны...и прочее всё исключено.
бывает конечно такое что ездит, ездит, а как тронешь начинается головняк. Конечно лучше чтоб наверняка исключить проблему посадочных мест под гильзу проверить их. Ну а так дело личное.
и ещё момент- в этот раз он прям заклинил? Просто клин по факту можно прировнять к гидрачу. Хотя если шатун загнуло вероятно удар был не хилый в любом случае, а как следствие возможен дефект колена.