Против лома как говорится, первый раз меняю на камазе этот фильтр, закрутил от души, цепочку порвал, да и ломом еле скрутил, думал че нибудь оторву

Snifferr

New member
Отвёрткой большой можно было спокойно открутить. Судя по отверстию в фильтре и не сломаной алюминиевой площадкой фото лома для красивого кадра и не более
 


fairy of flowers

New member
поспорю, ломом очень туго шёл, сам думал че нибудь сломаю, но всё прошло удачно, кг 20 было где-то усилие
 
в этом случае надо протянуть фильтр насквозь отвёрткой длинной и крутить равномерно с двух рук ха оба конца. Так он открутится значительно легче. А так ты его заламываешь его закусывает
 
понятно, что перед ломом ни чего не устоит,
но начал бы с того что погрел, пара литров кипятка или феном без фанатизма,
а уже потом насильничать ломом и цепями.
 

KLARNET

New member
вода пролетает спокойно через этот фильтр, я не раз разрезал их, ради прикола. Стакан пустой, а тонкие в хлам. С сепаром вот такой хрени нет, на много лучше фильтрует и подсос воздуха отсутствует
 

Вета

New member
сепар это вещь! Я топик стартера про датчик воды спросил. Их ведь выкидывает, а потом бегают с вопросом почему чек и как его можно прибить.
 
им всё надо отключить, и сцепление и тормоз и педаль газа. И чтобы пер как танк))) Но всё это на ощупь ремонтировать, ещё говорят не чего не трогал, сама такой стала сегодня утром Диагностика начинается с допроса, с полным салоном дозаторов Во всём виноват проклятый дозатор Этот Сепар у меня стоит уже пятый год, проблем не знаю. Все датчики и форсы родные. Привёз форсы топливчику осенью, убедится что всё норм. Сказал зачем мне их привёз, они збс состоянии
 

elite_wise

New member


41qMlvhj5Qg.jpg
 

elisey1

New member
есть китайский аналог, не чем не хуже . Картрижи копейки сейчас . Год назад в челнах зятю брали, за 3500, в гараж2000
 

Сверху