) Реально ли сделать,чтоб 55111 держал воздух хотя бы два дня? Вечером 7 очков воздуха,а на утро уже 3-4. Визуально нигде ничего ни шипит.) Только

я позавчера ебался. Это ещё наверное никто не догадался. Что бы утечек не было, при сборке камаза с рамы спаяли все трубки оловом. Блядь, это надо было додуматься!!!! Трубки сгнили, и как их доставать водителю в дороге??? Мы резаком день работали, и всё это по Фен Шую к раме скобами приварено, насмерть!!! Зато не шипело... а тормозов НОЛЬ!!!
 


Arlekino

New member
Так прислушиваться надо и устронять или водичкой с мылом кисточкой мазать и смотреть
 

Doktor

New member
Кисточка с мыльной водой тебе в помощь, без мыльной водой результат не добьешся .
 
Так и будешь с кисточкой ползать каждую пятницу чтоб потдерживать состояния всех соединений, чтоб держало 7 очков два дня, это же Татарин, 3-4 за ночь это еще терпимо если компресор хороший . Хренова когда 3-4 за 2 часа )) Если копресор хрень то он систему долго кочает . Сцепление и без воздуха зимой можно выжать и запустить двс .
 
лучше пусть воздух уходит,, а то было в шараге,, двор под уклон,, Приходим утром на работу, а он стоит мордой впился в полуприцеп,, спасибо без тягача,, сторож ох,,,ел от страха и ментов вызвал, думал угоняли
 
КАМАЗ это такая машина что на ней всегда будет течь,и шипеть,сделать то можно,все соединения промазывай мыльным раствором ищи и предотвращай,,у меня на утро 4 остаётся 3 минуты и 8.5
 

Boom

New member
я в ресивра по осени антифриз заливаю ( ож, не пневмо!!!) зимой не мерзнет и давление держит норм...
 

Bumaxa

New member
да на ручник поставь и мыльным раствором обмаж будет видно
 

Сверху