ребят что будет если убрать интеркуллер???

Fedu

New member
Всем привет, ребят что будет если убрать интеркуллер????
 


Устроился на работу, дали КАМАЗ е2. Куллера нет, (убрали) ещё не ездил. Механик говорит так лучше. Вот я думаю, чем лучше то????
 

mastra

New member
зимой не заметно будет так как воздух и так холодный, а вот летом твой движок прих..еет, будет работать напряженно от нехватки воздуха, мощность заметно упадет. плюс на на больших оборотах дымить будет.
 

Ogre

New member
Мотору ничего не будет, ток процентов 10 мощности потеряешь, и поддымливать черным будет. По уму надо топливную регульнуть, подачу поменьше сделать. Смысл кулера- охлаждать воздух, тоесть с кулером объем воздуха надутый в горшки будет больше.
 

VeryGoodMen

New member
Я на 2х машинах снял. На Японской так уже 4 года езжу. Проехал примерно 250 000 км. Разницы не заметил. Есть плюс. Места больше. Теплее на много в кабине.
Камаз 740,50,60, снял эту громадину. Проблем нет.2 года гоняю уже.
 

nedurak

New member
физику учим! Как дизель работает??? Когда воздух сжимается он нагревается и.... Чем холоднее воздух попавший в цилиндр, тем больше степень сжатия.
 
физик ))) холодный воздух увеличивает КПД двигателя . Каким боком с кульком объем вдуваемого воздуха в двиг станет больше?
 

Tbird

New member
холодного больше вмещается в камеру сгорания и про нагревании он расширяется а степень сжатия остаётся неизменной это параметр ДВС.
 

woow

New member
что за херню ты несеш? Я писал ответ на твой комментарий про куллер. Какое нагревание, охлаждение. Ты мысль свою, не можешь сформулировать нормально!


kNR-ApEDGlU.jpg
 

Sirgray

New member
все верно написано, объем воздуха надутый в горшки будет больше. Чё не так то? Степень сжатия воздуха выше.... Больше мощности
 

Сверху