Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят это серьезно?как лечить,и что там залито.За ранее спасибо, и удачи
на расхождение скатов при повороте ещё влияют зазоры в "домиках" рессор на мостах и выработка боковин постелей рессор в буксах. Уверенно судить о наличии-отсутствии люфтов во втулках при поворотах я бы не стал. Надо домкратить под ось балансира и качать за стремянки, а также, взявшись за рессору ближе к "домикам".
Крыка под пластиковые втулки салидол нагрелся снизу тавотница должна быть я себе ставил втулки пластик и крышку старого образца и дил нигрол и все отлично и ось в смазке и втулки целые много раз так делал
На камазе недавно, раньше не когда на грузовух не ездил. Всем кто по делу ответил большое спасибо и удачи,а умником про секельные масла и т.д ОЧКО СЕБЕ СМАЖТЕ ИМ
прокладку смени в нутрянку обычно заливается трансмисионка, на крышке с верху есть пробка под шистиграник 14. Если вытекать будет с задней стороны, то солидола по шприцу на сторону забиваешь в то же отверстие заливное а сверху нигрола и пошел.
Я вот тоже не могу найти работу инженером по специальности, изучаю работу на самосвале, потому что душа лежит к этому делу, разумеется так же нет опыта, что в этом плохого, если человек интересуется >