Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят ели на 740 мотор не турбовый поставить все навесное насос, две турбины коллектора с турбового без замены внутренностей будет сие чудо работать
У евро 0 кстати принудительнок охлаждение дна поршня осуществляется но немного другим способом...и кстати завод именно потому и ушел от того метода так как нормально он себя не показал....частый обрыв поршней потяги восновном проблеммы с шпг...это факт и глупо его отрицать....хотя я вот ходил без телеги и 3 года отходил почти без проблемм....а с этой же партии машина такая же как у мя телегой прошел 47 тыщ и оторвало шатун и 3 поршня прилипли....водила с 25 летним стажем, вксьма опытный дядька...масло лили ELF, классное масло кстати....так что факт есть факт....