Ребят еще вопросик, для чего некоторые камазисты выводят ДВА воздухана на борт,а у меня один, стоит второй ставить, какой результат

foxhunter

New member
Ребят еще вопросик, для чего некоторые камазисты выводят ДВА воздухана на борт,а у меня один, стоит второй ставить, какой результат?
 


Сопротивление в 2 раза меньше. Актуально для турбо. Но ХЗ есть ли реальный толк в этом. Говорят в конце подъёма пригождается
 

seodigest

New member
я на евро один ставил два.я разницу сразу почуял как на трассу выехал и тапок дал.двигатель тянуть хороший начал.появилось такое ощущение что двигатель полной грудью дышать начал.тяга появилась ускорение добавилось.вот что основноея заметил.

aOEXoRmS7sk.jpg
 

vla-tv

New member
ещё так же собрали с рамы камаз с супермаза движком...так он бешенный был...но воздушный фильтр втягивал во внутрь.поставили ещё один воздухан и всё...после этого все отлично
 

antony84

New member
в Ростове на элеваторе стоял Камаз так у него 4 воздухана, по 2 на каждую сторону!! так что можешь хоть 10 поставить только мощности это добавит.
 

bileychuk

New member
Ну если на каждую воздушную рубашку отдельную вывести то есть толк)
 

Andrey Morozov

New member
Мне кажется 2 это хорошо,толк какой без кулира.нет кулера толку нет на простом движке
 

Сверху