Ребят есть ли смысл ставить под головы фторопластовые кольца кто что говорит?)))



Давно не ставлю и не советую. Ни мягче ни экономней ничего не работает, заблуждение. Не ставлю так как головы у всех далеко бу. Если газовый стык выработан или посадочное место под газовый стык выработано то если устанавливая фторопластовое кольцо возможно обрыв гильзы ( были случаи ) понимаю тут пишут кто то один раз в пять лет поменял прокладки и там где-то в полёте всё у него хорошо. Но когда каждый день на потоке сборки двс знаю о чем пишу
 

biron

New member
ну у нас мужик моторист именно по камазам со стажем 30 лет, говорит обязательно ставить кольца. Сколько людей столько и мнений
 

Djusha

New member
ну и я моторист с таким стажем . Вопрос для чего он его ставит ? Не ставишь кольцо через тыс 10 забивается нагаром . А если ваш моторист думает что фторопластовое кольцо спасает от прорывов газа то передайте ему большие у него заблуждения. Если голова поведена, искривлена, перетянута,не ровный блок то никакое кольцо не поможет
 

webcritic

New member
Камазисты вы должны были помнить что их раньше не было и всё работало
 

Manson

New member
раньше и турбин не было и лошадок было меньше вдвое почти и камера сгорания с распылителями другие были и еще много чего не было.На заводе тоже не дураки сидят и просто так не станут ставить.
 
дураки сидят поверь там на заводе, один приезжал ко мне в цех пару лет назад ( обслуживал их автопарк) вопрос задал ему -зачем вы увеличиваете мощность если пропускная способность (входа и выхода) осталось от старика и система сопуна хромает да и много чего спрашивал. Плечами пожал и всё
 

fph

New member
согласен,мощность подняли а вход выход не увеличен, и вообще много вопросов к заводу.
Мне кажется они просто по моде идут,у всех типа есть и у нас должно быть,а как будет работать пофиг.
Берем же,покупаем машины,запчасти!
 

bairog

New member
от сюда эти проблемы головы летят .греются . Не создают новое, тупо форсируют
 

enton

New member
вот вот,был двс 740.10 210л.с,добавили турбины,потом типа евро 1,все хватит
Надо было рядный думать евро 2 и выше,нет же добавили куллер,турбины другие,потом инжектор,потом мочевину...
И ничего толком не работает
 

HIM

New member
пригоняли к нам ещё в 10 году камаз . Двс был ужас модификацию не помню,был экспериментальный. Шестёрка vобразная,коленвал это что то. На одной шатунной шейки шатуны были раздельны перегородкой и смещены относительно друг друга . Шатуны таких в природе не существовало. Система коммонрейл. Камаз был 2006 года. Слава богу в серию не пошёл. Но работал он как жигули, тут я похвалю
 

Garfield_71

New member
в армии такой Зил 6 6 попадался,камазовский двс но 6ка,с тнвд v6ка.
Я ходил и гадал что за мотор.
Но работал мягко
 
а может как у нас любят писать
Двс 123456... и их модификации
Может дальше его пытались проработать на современный лад
 
На мазу у отца была проблема, постоянно головы просикали. Поставил фторопласт и болезнь пропала. На камазе я тоже всегда ставил кольца, но их хватало на 40к пробега и прогорали. Сейчас вот собрал двиг без колец. Посмотрю что получится
 

D0ct0r

New member
Ставь .

N59rbWBVZr0.jpg
 

Сверху