Ребят имеется КАМАЗ 5511 с двигателем ямз и КПП ямз и за год ломаю эту КПП второй раз и после этого я задумался поставить туда КПП 141(ураловскую) с

Фома

New member
Всем доброго вечера!!!! Ребят имеется КАМАЗ 5511 с двигателем ямз и КПП ямз и за год ломаю эту КПП второй раз и после этого я задумался поставить туда КПП 141(ураловскую) с делителем. Так вот вопрос: оно того стоит и какие есть плюсы и минусы? Слыхал что на 5511 после всех этих переделок получается очень короткий кардан и при работе в карьере (при большой кочке) может оторвать поросёнка или кардан со шлицев вылитит, правда ли это? Помогите пожалуйста советом. Заранее спасибо. с
 


bacsan

New member
Привет всем, как от Урала можно поставить, но делитель смысла нет ставить потому что 5ая передача у как Урала точнее прямая передача скоростные чем с делителем. Объясняю скорость с делителем с редуктором 49при 2000 оборотах будет примерно 75. 80,А с ураловской кпп при тех же оборотах будет 95 вот и сравнивайстоит этого или нет
 

GOO

New member
да дело не в том какой двс хоть камаз хоть ямз суть вопроса можно ли поставить кпп с делителем читай вопрос выше
 

Sirgray

New member
нет там такого вопроса можно поставить или нет. Там спрашивают какие преимущества и недостатки. Ты пишешь про большую скорость на 141й кпп Я тебе и объясняю что она из за оборотистого двигателя.
 

Alden

New member
Да кардан сильно короткий получается,большая вероятность того что он со шлицов может выскочить при больших перекосах. Конкретно ничего не скажу это всего лишь моя теория,если хочешь поставить делитель тебе нужно будет средний мост сделать без поросёнка как на 4310 т.е проходной мост чтобы за счёт этого удлинить кардан.
 

npocmo

New member
и потом с подшипниками среднего моста затрахаеться и расход вырастет заметно
 

GOO

New member
Нагрузка большая если работать в карьере, а по трассе просто айс,потому что у этой кпп 1ая передача как 2 передача
 

Сверху