Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят имеется КАМАЗ 5511 с двигателем ямз и КПП ямз и за год ломаю эту КПП второй раз и после этого я задумался поставить туда КПП 141(ураловскую) с
Пять лет назад я пригнал апарат, ямз 238 и КПП Камаз с делителем, и 47 редуктора на 280 резине.
Очень достойно ехал, и расход был около 25-30 литров!!! Это на одиночке с 15 тоннами (самосвал).
Но эту КПП пришлось снять. Первичный вал не до конца входил в торцевой подшипник и первый диск сцепления на шлицах сидел только на половину как следствие при нажатии сцепления этот диск из за набитого места не отходил от маховика и происходило ведение дисков. И плюс кардан был длинным и при выезде с карьера с большим углом он не умещался между КПП и поросенком. Гнуло уши ответных частей фланца, разбивало посадочные места редуктора так как его толкало очень сильно и он как следствие откручивался. Попадала вода и приходил конец редуктору именно среднему.
"Спецы -гаражные" - наездники, говорили что нужно менять редуктора, так как 47 слабые и по этому их рвёт.
После замены на 49 редуктора последствия не пропали.
В итоге поставил КПП ямз 236 и кардан от вездехода КАМАЗ.
Теперь всё хорошо. На одиночке едет не плохо (как МАЗ 5551) а с прицепом сносно ездить только за городом. И расход на одиночке 25 л. пустой и 38л. с 15 тоннами. С прицепом 25-30 тон около 46-50 литров.
Братцы подскажите,стоит двигло ямз238 на КАМАЗе стоит тяга на педаль газа,хочу поставить тросик от маза . какой длины брать трос и как крепить можно фото. Буду очень благодарен всем!!! Очень срочно надо!!!!!