Ребят какой движок лучше на камаз тягач поставить ямз238 простой или камазовский евро2 с кулером

fadsad

New member
Решать тебе и работать тебе. Ставь к чему душа лежит больше.
 


nitro_glicerin

New member
Ты что куриш то? Ето с каких таких пор ЯМЗ стал примхливим??? у меня МАЗ тягач ЯМЗ 238 турбо+ куллер, уже 5 лет. Никаких забот, двигател постоянно чистий сухой, без масла, не е**сь з головками, не переживаю что прокладку вирвет на головке. Едет в раз так 100 лучше любого камаза еврика! Вопшем что то я не слишал чтоб камазовский ДВС был лучше ЯМЗ.
 
вапче все говорят ямз чистый всегда...масло не ест совсем...тащит, епть, почти вагон ж/д, и при том ест немного...честно, пацаны ни разу не видел не идеально чистого ямз, не жрущего масло....все те же болезни что и у камаза..валы попалам как здрасьте проворот пастелей как здрасьте...да и масло кушает на ура...единственное в чем согласен, то что тащет немного веселее обычного 740 го, но там так та разбег нехуевый по лошадкам так ведь??? Я на своем евро 3 всего в 280 коней делаю этих "мутантов" с ямз турбо (330 лошадей) в подъем от нехуйнахуй...при том редуктора у меня на 46...да с какого дизель двс у которого диаметр поршня в разы больше чем у камаза будет кушать меньше???? Так что куришь ты вещи потяжелее чем я)
 
Валы пополам? ето если какой то конюх тракторист будет на нем ездить то да, будет и постель проворачивать и масло жрать, да и ямз перегрева небоится, в в любих параметрах камаз лижет у маза)
 

Snifferr

New member
Перегрева все бояться.
ЯМЗ тоже, головки только так лопаются .
Вообще-то что вы сравниваете 15 литров ЯМЗ и 11 литров КАМАЗ. И так понятно что ЯМЗ сильнее. Просто его ставить на камаз это куча переделок.
Да и ЯМЗ не такой идеальный движок, такой же чермет как и камаз.
У КамАЗа свои болячки, у ЯМЗ свои. Одни только форсунки под клапанными крышками чего стоят, из за них у него все в поддон идёт. То соляра с обратки, то тосол со стаканчиков. Головки лопаются часто, тосол выкидывать начинает, то привод вентилятора гремит, то поршень оборвёт.короче не намного он лучше чем камазовский, чтобы столько переделок делать.
Лично я бы выбрал камазовский евро 1 на 260 лошадей, с большим теплообменником который. Это самый простой и в то же время мощный мотор. А евро 2 он тоже геморойный, пластины рвёт, привод рвёт, шестерни грм рвёт .
Короче я за евро 1. А так хозяин барин)))))
 

Сверху