ребят какой то скрежет время от времени появляется во время движения где то в районе переднего моста.что это может быть

В понедельник будет то-2, ещё закачаю салидолу и норма будет. Все морозы отказали и с потеплением вылезло, и это на всех новых авто у нас в конторе. Недавно наткнулся на старую книгу по камазу 4310, так там и вовсе написано, что каждое второе то-2, рекомендовано, замена смазки в кулаках и ревизия состояние втулок и колец.
 


vla-tv

New member
на новых машинах там смазки как кот на плакал и того бывает нет, пока сам туда не за лезешь всё так и будет! 4310 там маленько конструкция по другому сделана и по слабже чем на 43118! Всё ещё зависит от условий в каких машина работает!
 

mahdi

New member
Условия, 50 на 50. Асфальт и практически полное бездорожье. Обслуживание буравиков.
Я знаю, что там с завода мало, но в конторе как обычно к концу года кризис, а с начала года нет договоров. Вот и была проблема с литолом, да и сейчас не ахти, нет фильтров грубой очистки.
 
это плохо когда экономят на простом, и ещё хотят, чтоб потом машина работала ( как говорят скупой платит дважды) просто потом тебе ковыряться, а там пока всё разберешь,и день прошёл) ну а с фильтрами беда конечно, если евро4 он потом начинает моросит!
 

blessedman

New member
Это да, я заколебался с начальством ругаться. Хорошо что хоть тонкой дают.
 

Referral

New member
тонкой я менял раз в 10000, а грубой через 20000 и всё нормально работало! Пока хреновой саляры не налили, началось то глохнет на ходу, то чек горит не тянет, потом и датчики полетели, пока всё не поменяли, бак помыли и потом заработал!
 

Drinkins

New member
С электронной педалью первый камаз. До этого 43118 е3 почти 500000 прошли с напарником. 3 раза мост выкатывали.
И что не говорят, камаз после Урала, это как иномарка.
 

HepB

New member
У меня камаз 53105 автокран клинцы 16 тонн
Это рессоры скрепят
Болезнь такая у них
 

Altaimed

New member
Шприцевать надо вовремя тогда не будет скрежета и щелканья, пока, что нибудь не напрягется при каких то тяжёлых условиях! Масло лить в поворотные смысла нет и не предусмотрено, чем раньше туда нальешь масло тем быстрее всё умрёт и просто придётся все кулаки разбирать, менять подшипники поворотные и бронзовые втулки, там всё шприцуется, чем чаще тем лучше! Там (в кулаке) во время движения смазка нагревается и вся скапливается по стенкам, а когда останавливается машина на период времени всё стекает вниз и получается верхний подшипник сухой и втулки сухие, тем самым вал полуоси работает на сухую, потому что стоит сальник на поворотном кулаке, чтоб в него масло не бежало с моста! А автору нужно сначала посмотреть и по щупать, есть ли с наружи кулака смазка какая, и проверить нагрев кулака после движения автомобиля, км через 20-30! А по факту это втулки приехали!
 

Fenix_real

New member
не, не придёт. Можно сначало масло а потом солидол. А можно все смешать 50/50, а потом залить в кулак.
 

delab

New member
Дружище была такая херня даже барабан грелся сняли колесо барабан думал пружина лопнула там все супер а притирало вал на колодки показали собрали все супер
 

Jenek Usoltsev

New member
с нашими сборщиками автомобилей и такое бывает) колесо не тормозит трещетку подводили и ни фига, крутится и всё а оказалось вал с другой стороны поставили! Вот и сборка на заводе или в гараже каком)
 

Boar

New member
Мазать не будешь, долго работать не будут! Я из 6 две поменял заклинили хотя мазал всё раз в две недели! Там щас мазать то нечего практически на новых камаза, всё одноразое, сломалось другое поставил и дальше поехал)
 
Это шайба шруса, смазки нет. Забей пару банок смазки шрус. Головку от шприца отверни, и шланг в отверстие сапуна вкрути, все подходит.
 

Сверху