Ребят короче такая тема,после длительного простоя завели камаза,пытаюсь с места стронуть,а он как-будто прилип,движок глохнет,КАМАЗ не едет. Под него

Ребят короче такая тема,после длительного простоя завели камаза,пытаюсь с места стронуть,а он как-будто прилип,движок глохнет,КАМАЗ не едет. Под него залез,штоки ушли,тормоза отпустили,все чётко. Дергался,раза может с 5 поехал. Но как поехал,со звуком "хрусь" сорвался с места,но одно колесо заклинило. По трещетке постучали,все чётко не на тормозах,но заклинито. А когда едешь прям видно,щёлк чуть провернется сантиметров на 5,потом опять тащится,щёлк,ещё чуть провернется. У кого так было? Мог редуктор так заклинить?
ДВС ямз 238
 


даже не примерзнуть, а прикипеть. В окошко пыльника можно посмотреть, отошли накладки от барабана или нет
 

Burns

New member
ну у меня примерзали.речку в брод форсировал.а потом ночь на морозе простоял.наутро с места трогаться все в кучу
 

Андрей555

New member
Лезишь с монтажкой и молотком и долбишь по колодкам чтоб от барабанов отлипли
 
Если холодно то газом барабаны грей. А если там полные грязи и застыло все разбирай и чисти. А так только оси порвать можно и тд и тп
 

M.a.c.9

New member
Насчёт заклинившего редуктора, на каком мосту произошло? Блокировку включал? Если зданий редуктор, то некрутились бы оба колеса, если средний, то при включении блокировки тоже стопорились бы оба, в общем вероятность что редуктор почти нулевая, я бы поддомкратил колесо, и посмотрел бы колодки, если трещётка ушла, это не значит что колодки свелись
 

Сверху