Ребят кто может сталкивался, вобщем тема такая. Устал бороться с маслом в развале, а именно в месте под сальником привода, переделал всё и не раз и не

Всем доброго времени суток. Ребят кто может сталкивался, вобщем тема такая. Устал бороться с маслом в развале, а именно в месте под сальником привода, переделал всё и не раз и не два и всё бестолку. При снятии крыжки с сальником заметил что увеличин радикальный люфт на валу где сидит подшипник, посмотрел на другом разобранном движке, люфт есть но намного меньше. Теперь я грешу на то что из за люфта масло херачит через сальник ((((, и главное кто знает чтобы снять вал с приводной шестерней и подшипниками нужно снимать заднюю плиту > ведь так, иначе я так понял не вытащиш. Камаз 44108 двиг евро 3, 280 л/с.
 


knob tweak

New member
Плиту не надо снимать а надо снять крышку привода и Сними копрессор )
 

DjLucefer

New member
крышка на этом е3 не сьемная ?

lo9YyNXlH_4.jpg
 

mastra

New member
у меня на 6520 такой стоял только е2 бош . От другого камаза и подшибник привода меняли не снимая плиты . Через эту крышку
 
именно что на фото! съемная. там шестерня с гасителем крутильных колебаний стоит. крышку открутите и аккуратно снимайте, туго идти будет так как в нее подшипник входит из нутри. и никоем образом по гасителю молотком не стучите вещь дорогая 18000 стоит если память не изменяет
 

Jeny

New member
крышка сьемная. Открути 2 болта на 12 мм. Снимите заднюю крышку 3 болта на 10 и 2 гаики на 8.и вытаскиваите привод. Смотрите втулку под сальник и сам вал.и на всякий случай шлифаните крышку.
 

sasha99

New member
смотря какая задняя плита. если мотор от 2008 г, до 2011 г тогда надо. если от 2011 то нет. там крышка задняя отдельно снимается
 

CPU

New member
Спасибо парни, крыжка как на фото что прислал роман, присутствует, машина 2012 года, буду пробовать
 

ieshuagan

New member
если у тебя крышка прижимает внешнюю обойму подшипника (так устроено с завода), то существует момент когда крышка не дожала и подшипник начинает (внешняя обойма) крутиться в плите! Если эта ситуация случилась и люфт подшипника в плите большой то придётся менять плиту, потом начнут ся проблемы не только с сальником но и пластинами >, если люфта почти нет но обойма на зажимается то выхода 2, 1-й ты берёшь регулировочные шайбы шкворня и по крышке вырезаешь штук так 5 и начинаешь их подкладывать пока не исчезнет осевой люфт, т. е. ты зажмешь внешнюю обойму, при этом ты можешь оставить так с шайбами (лично у меня так) и 2-й снять все, померить общую толщину шайб и с помощью аргонщика и токаря перенести эту толщину положенных шайб на крышку. Регулировочные шайбы режуться простыми ножницами ! И ещё один нюакс, если у тебя стоит шестерня гаситель (тяжёлая, цельная болванка с задней стороны) то метки в поставленном положении ты не увидешь, поэтому примерно (на глаз как говориться ) ты ставишь на метки и начинаешь запихивать это болванку, но перед этим со стороны насоса замазкой делаешь метку по заводский(заводская с другой стороны, заводу просто похуй как ты будешь это делать), и зуб помечаешь так же замазкой или маркером, и потом соответственно со стороны насоса смотри, потому что со стороны кпп ты не увидешь не ху...., ноооо эту операцию с замазкой нужно делать если ты уже сейчас разобрал все и не прочитал что я тебе советую, а точнее настоятельно рекомендую до того как разбирать(точнее вынимать эту болванку) поставь вмт и сделай свои метки со стороны насоса простым пробоем
 

Сверху