Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят может кто ездил вот в таком аппарате.плюсы,минусы? покупать его стоит вообще?заранее всем
Маз зубренок,хороший апарат двигатель д245,7 мтзовский надёжный турбировный,наливаешь полусинтетику и никаких проблем! Тнвд гибрид камазовского -Быковского,очень производительный,резвый,но советую плавно Газовать мощи много может коленвал сломать хоть и редкостью,но имей ввиду,запчастей к нему валом ! И не дорогие !на коленках перебирается(если необходимо),не прихотлив вынослив и ЭКОНОМИЧЕН! коробка по типу бычковской,но пошустрее,тоже ходииит пока рама не сгниет,многие ставят на зилы двиги от зубренка с коробкой и прям сказка получается,а не машина) думаю для начала бизнеса лучше машину не найдешь
у меня два таких чудо маза только колеса зиловские под зил сделаны смотри на три вещи двигло д 245.30е3 комон реил хорош но одно при 0 без подогрева не заведешь на одном мозги съезжали лечили откл акб . кпп любая только не сааз 433420 з.ч хрен найдешь и дорогие мосты только не китай фав кусок говна 15 т.км и разваливаются в дрова з.ч нет
у меня только маз 438043 КДМка но к 4370 тоже касается когда один был с задним китайским мостом пустой он летал но когда зимой полный бункер песка грузили сам себя еле вез поставили зиловский мост переть начал но больше 70 не едет
У меня было такое чудо! Это ппц! он меня чуть не раздел ! То мотор то коробка! За два года две корзины сцепления две турбины ... мелочей всяких. Прставил двигатель ман и через год блок лопнул ((((