Ребят может кто сталкивался когда,на камазе мотор ямз 238,когда стоит в кабине тепло,начинаешь ехать становится холодно,температура норм,печной

Ребят подскажите, может кто сталкивался когда,на камазе мотор ямз 238,когда стоит в кабине тепло,начинаешь ехать становится холодно,температура норм,печной радиатор заменил,подачу на печку с водяной рубашки взял,где самое горячее место,на втором камазе такая же беда у него подача сразу с помпы??кто что подскажет ?
 


Попробуй радиатор закрыть на кабине. Не полностью. А подачу лучше с водяной рубашки брать. Я пробовал сразу с помпы подачу брать. Дубак в кабине сразу
 
Ну все правильно, когда стоишь термостаты закрыты. Гоняет по малому кругу и печке. Поехал, нагрузка возросла, термостаты открываются и начинает по большому кругу. Диаметр патрубков больше, туда и идёт. Попробуй один термостат убрать, поставь вместо него заглушку.
 
я работал на 2х камазах, с ямз 238, на обоих запитана печька была с этой заглушки.

Точнее, на втором она была с рубашки, я переделывал сюда.

И в кабине всегда был Ташкент.

P1VUcSSahLs.jpg
 

vurstushka

New member
На 238ом всегда брали с правого патрубка в нижний ввод печки, а обратка в помпу. Иногда добавляют электропомпу от "газели" только движок 24 вольта
 
Как то на мазе самосвал работал, в нем печка дополнительная стояла за сиденьем водителя, от обратки масла жарила, чё я только с ней не делал, уши жарит, а выключишь прохладно, и вентилятор в другую сторону включал бесталку жарила аж уши в трубочку заворачивались
 

Сверху