Ребят может кто сталкивался когда,на камазе мотор ямз 238,когда стоит в кабине тепло,начинаешь ехать становится холодно,температура норм,печной



Windoz

New member
У меня подача на печку идёт с малого круга, трубка что между рубашками, а обратка идёт на помпу
 
Бывает погрузка долгая и втцелях экономии топлива хочу фен поставить, печка в морозы вытягивает температуру мотора
 

FreeLancer

New member
обратку с печки сделай в расширительный бачек, и все. можно будет с дырявыми головками ездить сколько хочешь и с горячей печкой
 
то что воздух в бачек всегда выйдет,,радиатор печки горячий.систему при попадании воздуха тоже не воздушит,тоесть когда прорыв газов и тд,тоесть не перегреешь,нежели чем тот случай когда его воздух надо назад в блок потоку толкать. был маз давно,на полностью выепаных головкахи ниче на межгород по 4 тысячи в круг ездил,это конечно онанизм,раз или два в день приходилось доливать.но но перегрева нет и печка рабочая всегда при этом была. правда было удобно это сделать,бачек стоял на радиаторе еще.
 

cls-group

New member
В помпу входит обратка с печки,а не подача.Подачу надо брать с водяного коллектора возле 4го цилиндра.
 

Ksenka

New member
Женя.,вот Андрей фото кинул с заглушки. У меня с завода ямзовскии стоит в кабине ташкент, печку включаю только когда остановился, а так от встречного потока нога сгорает. Главное чтобы термостаты держали
 

alpenok

New member
не чего не воздушит,машины после капитального ремонта,все стоит новое >
 
А вообще у тебя проблема я думаю с головками, т.е давят газы, воздуши т систему, от этого и холодает! Пока стоиш норм,, как поехал нагрев расширение+газы, пробуй как ребята советуют обратку в расширитель!
 

Сверху