Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят муторное дело оборудовать камаз 55111 еврик пневмосистемой для работы с прицепом с завода шел как одиночка кранов клапанов нету хотели сами
ребят муторное дело оборудовать камаз 55111 еврик пневмосистемой для работы с прицепом с завода шел как одиночка кранов клапанов нету хотели сами ставить
Придется повозиться,и ещё ресивер нужен под прицеп,ставить в раму тягача.я,наоборот .все это снимал,хожу только одиночкой,все снятые краны лежат в гараже.
в свою очередь одинарный защитный кран запитуется от заднего ресивера, а если защиты нету тогда просто прицеп подача идет с ресивера заднего как и сделано у меня
Не буду спорить по моделям, уже не запоминаю всё. Есть разница в запитке прицепа только в том что какая стоит защита(блок клапанов, 4-3-5, видел и шесть). Потому что каждый камаз новый по новому, а все старые после кулибиных. И каждый раз приходится курить под рамой и думать что, бля, да как. Но прицеп должен дуть первым это факт(на старых в контуре ещё и разторможка). Вот и выёбуюсь каждый раз. Чтоб после установки всё работало сам сажусь первый рейс и всё настраиваю.
)))вот поетому выкинул все краны кроме ручняка 2 ускорительных клапана, главный (буду переделовать под кабину) и кран управления прицепом, схема работает годами да и воздух нигде не прихватывает
Я на свой ставил главный в кабину, два ускорителя, от крана ручника в кабине вообще отказался(ещё та сука), защита два двухконтурных, конденсаторный баллон на задние подключил. А вот с передними обманулся, буду тоже ускоритель ставить, опаздывают.
на одном 55111 еврике смотрел сзади на поперечине рамы где фаркоп рессивера нету кран прицепа стоит на раме у кпп с левой стороны и трубки с него идут на зад а в перед идет пучек в никуда и ручной кран на 4 отверстия взамен трех