Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят муторное дело оборудовать камаз 55111 еврик пневмосистемой для работы с прицепом с завода шел как одиночка кранов клапанов нету хотели сами
Что стоит на нём пофиг, надо знать что стоит у тебя. От туда и плясать. Я советую ставить кран в левом лонжероне почти у задней траверсы. Будет проще ставить и тянуть коммуникации.
)))) Слишком рано вопрос задаёшь, ещё не прицепил))) Вот фотка, как смотришь на кран. Слева выход управления прицепа(жёлтый шланг), по центру запитка крана, он же нагнетание(красный шланг, т.е от ресивера или от защит сюда и далее на прицеп). Справа сверху от задних тормозов(от главного с внутренней части или от камер), средний справа от ручника(затормаживает прицеп от сброса воздуха), нижний от передних камер. Что бы не тянуть отдельно трубку к нижнему, можно спараллелить справа нижний и верхний и запитать от задних.
Неее, это у меня заводской, я просто с контурами играл, под сочинские серпантины затачивал. Это своя машина, я ещё просто занимаюсь тормозами отдельно, много уже переделал. Многие сразу по несколько машин заказывали делать. До всего сам додумался и сам всё в горах и испытывал, зачастую с двойными перегрузами))))