ребят муторное дело оборудовать камаз 55111 еврик пневмосистемой для работы с прицепом с завода шел как одиночка кранов клапанов нету хотели сами

ziavra

New member
Что стоит на нём пофиг, надо знать что стоит у тебя. От туда и плясать. Я советую ставить кран в левом лонжероне почти у задней траверсы. Будет проще ставить и тянуть коммуникации.
 


на моих 5511 евриках не чего не стоит для прицепа с завода сделаны под одиночку только на одном видно случайно попался
 
Тогда ставь назад кран, подключай две трубки от энергоаккумуляторов на управление крана и запитку от любого ресивера и всё будет работать.
 

Jenek Usoltsev

New member
)))) Слишком рано вопрос задаёшь, ещё не прицепил))) Вот фотка, как смотришь на кран. Слева выход управления прицепа(жёлтый шланг), по центру запитка крана, он же нагнетание(красный шланг, т.е от ресивера или от защит сюда и далее на прицеп). Справа сверху от задних тормозов(от главного с внутренней части или от камер), средний справа от ручника(затормаживает прицеп от сброса воздуха), нижний от передних камер. Что бы не тянуть отдельно трубку к нижнему, можно спараллелить справа нижний и верхний и запитать от задних.

DynHr1_BOaE.jpg
 

Stricker

New member
Неее, это у меня заводской, я просто с контурами играл, под сочинские серпантины затачивал. Это своя машина, я ещё просто занимаюсь тормозами отдельно, много уже переделал. Многие сразу по несколько машин заказывали делать. До всего сам додумался и сам всё в горах и испытывал, зачастую с двойными перегрузами))))
 

Сверху