Ребят назревает такой вопрос поставил на евро 1 вот такой корпус с фильтрами, говорят если на них поставить обратный клапан машина будет чуть веселее



Штуцер-клапан на него однозначно нужен - это раз, очень чувствительны к топливу, если топливо плохое моментально тяга пропадает - это и плюс и минус, на старых если забились и запасных нет, можно старые выкинуть и без них доехать, тут с собой всегда надо таскать минимум 4 фильтра, зато топливный аппарат и форсунки намного дольше ходить будут - это два, у меня на машинах с такими фильтрами топливная уже третий год без вмешательства
 

lsergel

New member
Через месяц использования будешь торговать излишками солярки потом выпадут кольца и появятся новые ну и короче все как с присадкой супротек
 


ozv2Jg8ZqgY.jpg
 

Сверху