Ребят нужен совет кто переделывал ступицы на машине под литол как лучше будет на нем или на масле? Всех с наступающим

P@R@D0X

New member
Ребят нужен совет кто переделывал ступицы на машине под литол как лучше будет на нем или на масле? Всех с наступающим!
 


Под евро если переделать, то забудешь надолго про текущие сальники. Главное когда будешь закручивать еврогайку не забудь поставить резиновый чопик на паз в оси.
 

Lilii

New member
Под евро лучше, забыл что такое замена сальника только колодки подошли на замену
 
в комплекте вместе с сальником идет резиновая заглушка, чтобы через паз масло не попадало внутрь. Обычно на сальник закрепляют с внутренней стороны. Не знающие обычно этого не замечают и ставят без него и потом текут ступицы
 
Лучше сальники хорошие. И на негроле. Смазку надо менять тыс. Через 20-30 . Если не течёт это не значит что там все хорошо
 
Владимир, согласен, у меня старичек и наблюдаю то что на тягаче на задних мостах люфт в ступице всегда в норме и на прицепе чуть ли не каждый месяц два, надо подтягивать ступицы, обоймы проварачивает зимой особенно. Думаю масло лучше
 

sensual

New member
Не стал читать все коменты пишу что у нас с этим было у нас 25-30камазов первые приходили под литол потом новые шли под масло и естественно мы набивали их литолом и ставили сальники все вроде как хорошо только когда редуктора вытаскивали на них был огромный комок непонятного происхождения голову ломали думали масло дерьмовое а оказалось что весь литол сколько не ложи идет в чулок по резьбе гайки и резиновый клинушек ничего не держит.а при -20 представляете какая субстанция получалась)сейчас если где попадаеться салидольная переделываем под нигрольную смазку
 
Как я понял выдумывать велосипед стали только из-за текущих сальников? Чушь.... Хороший сальник, новая шайба опорная, и подшипники и все гуд! Нах этот литол!
 

Сверху