Ребят нужен совет кто переделывал ступицы на машине под литол как лучше будет на нем или на масле? Всех с наступающим



Нюкта

New member
Что за комплект,можно фото, или каталожный номер,чтоб можно было на старую ось поставить с литолом
 
у меня пробег 500+ подшипники родные, евроступицы с двумя сальниками и на литоле. Меняю сальники очень редко, в основном когда меняю колодки
 
тоже 100 лет ходят ступицы на литоле.... хрень какую то придумывают, через резьбу литол попадает в чулок ага б*я
 

sirrsirr

New member
новый КАМАЗ, 2014 года у нас, стоит зеленый сальник на ступице, стоит ~700 рублей, текут каждые 20-25 тыс. Не зря же завод придумал в свое время два сальника для евро1 и евро2, там еще для людей делали. Сейчас ради выгоды.
 
это не хрень а так оно и есть на одном камезе может оно когда то даст знать а когда у нас парк то бывает разное и такое тоже.
Просто хорошие сальники брать и с масленой смазкой тоже хорошо ходит.
Мы 4-5 редукторов отремонтировали решилы что дешевле и практичнее старая система
 

grach

New member
это да! Качество запчастей оставляет желать лучшего! Зато ценники пиздец!
 

neoguru

New member
ни ЗА ни ПРОТИВ, ничего не скажу. Сталкивался с обоими вариантами. Трэйлор америкос достал своими течами и сальниками с неприличной ценой. Набили 158, забыли. СЗАП достал с подшипниками. Залили Нигрола, забыли. В рабочие мосты не вижу смысла ставить сальник и набивать консистентную смазку. Масло на поворотах и уклонах затекает и вытекает, собирает грязь и охлаждает или нагревает подшипники. А вот прицепы и передние ступицы Х.З что лучше мужики.
 
ну так то да кому что по душе....может у нас так изза больших пробегов в день машина от 400км проезжает
Иизза этого создалось такоое впечетление
 

Сверху