Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят нужен совет кто переделывал ступицы на машине под литол как лучше будет на нем или на масле? Всех с наступающим
новый КАМАЗ, 2014 года у нас, стоит зеленый сальник на ступице, стоит ~700 рублей, текут каждые 20-25 тыс. Не зря же завод придумал в свое время два сальника для евро1 и евро2, там еще для людей делали. Сейчас ради выгоды.
это не хрень а так оно и есть на одном камезе может оно когда то даст знать а когда у нас парк то бывает разное и такое тоже.
Просто хорошие сальники брать и с масленой смазкой тоже хорошо ходит.
Мы 4-5 редукторов отремонтировали решилы что дешевле и практичнее старая система
ни ЗА ни ПРОТИВ, ничего не скажу. Сталкивался с обоими вариантами. Трэйлор америкос достал своими течами и сальниками с неприличной ценой. Набили 158, забыли. СЗАП достал с подшипниками. Залили Нигрола, забыли. В рабочие мосты не вижу смысла ставить сальник и набивать консистентную смазку. Масло на поворотах и уклонах затекает и вытекает, собирает грязь и охлаждает или нагревает подшипники. А вот прицепы и передние ступицы Х.З что лучше мужики.