Ребят нужен совет, остановил инспектор говорит что если еще раз меня увидет то выпишет штраф за не правильную перевозку грузов, так как нету заднего



neozz

New member
Там по годам как то борта шли. Не помню. До какого то года борта не ставились заводом изготовителем. Как ремни безопасности
 

Doktor

New member
со старыми камазистами разговаривал говорят ни одного КамАЗа без ремней не было это их сами выкидывали сразу
 

Petric

New member
смешно) тогда и машу эксплуатируй не на дороге общего пользования, а только на технической или закрытой территории, та же хрень с брезентом, совки только под заказ с брезентом идут, но ментам похуй что завод не ставит, денег отдашь.
 

USAkompany

New member
Машины по годам шли, хммм..., возможно, в СССР какой автобазе какие нужны были такие и заказывали, а куда потом в 90-е это все разошлось концов не найти. Кузова без бортов по моему с 65 или 70 годов запретили использовать на дорогах общего пользования. Удлиненные кузова с подъемом (без заднего борта) в основном использовались на карьерах по добыче известняка.
 

muxacko

New member
ум один. Че не проффесор? Открой книгу по эксплуатации камаз желательно старую и почитай. 83 году отец новый получал с длиным кузовом без борта. А по твоему в 70х их запретили. Это как?
 

viking1500

New member
ты читай правильно запретили на дорогах общего пользования, а заказывали себе ам автобазы, там очередь лютая была, и сам подумай твоя очередь получать 10 грузовиков с "бортом" подошла, а их не 10 а всего 3, но есть 7 без борта, и ни один зав.гар и нач.автобазы, в здравом уме не отказывался, а проблема с гаи как сейчас не стояла, т.к. машины были государственные.
 

Сверху