Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят нужен совет, остановил инспектор говорит что если еще раз меня увидет то выпишет штраф за не правильную перевозку грузов, так как нету заднего
смешно) тогда и машу эксплуатируй не на дороге общего пользования, а только на технической или закрытой территории, та же хрень с брезентом, совки только под заказ с брезентом идут, но ментам похуй что завод не ставит, денег отдашь.
Машины по годам шли, хммм..., возможно, в СССР какой автобазе какие нужны были такие и заказывали, а куда потом в 90-е это все разошлось концов не найти. Кузова без бортов по моему с 65 или 70 годов запретили использовать на дорогах общего пользования. Удлиненные кузова с подъемом (без заднего борта) в основном использовались на карьерах по добыче известняка.
ум один. Че не проффесор? Открой книгу по эксплуатации камаз желательно старую и почитай. 83 году отец новый получал с длиным кузовом без борта. А по твоему в 70х их запретили. Это как?
ты читай правильно запретили на дорогах общего пользования, а заказывали себе ам автобазы, там очередь лютая была, и сам подумай твоя очередь получать 10 грузовиков с "бортом" подошла, а их не 10 а всего 3, но есть 7 без борта, и ни один зав.гар и нач.автобазы, в здравом уме не отказывался, а проблема с гаи как сейчас не стояла, т.к. машины были государственные.