Ребят подскажите как выйдти из ситуации. Работаю в ПЧ, по разнорядке камаз отправили на капиталку, 65115 евро 3 стоял бошевский тнвд, с мозгами.

olzh

New member
Всем привет! Ребят подскажите как выйдти из ситуации. Работаю в ПЧ, по разнорядке камаз отправили на капиталку, 65115 евро 3 стоял бошевский тнвд, с мозгами. Сверху было указание заменить тнвд на ЯЗДА, после Камаз вообще перестал ехать тронутся не может груженый, приходится жешь сцепление. По гарантии отогнали обратно. Фирма делающая ремонт решила выйдти из ситуации с заменой редукторов на 50 зубьев, теперь камаз больше 60-70 не едет. Неужели такая разница в мощах из за тнвд? Просить обратно поставить родные редуктора? Бош обратно воткнуть говорят не вариант, проводку всю почикали.
 


stile

New member
Такая же фигня и у меня на камазе была,купили новый тнвд бош поставили и в путь все хорошо стало
 
Забей ездий 60. Тебе не все равно? Главное что б деньгами не обижали, а все остальное рабочие моменты
 
По-моему, когда тнвд с бош, на язда меняют, нужно еще и форсы менять и все это настраивать ппц как геморно.
 

Man-nik

New member
это точно, запчасти то все б/у форсунки тнвд) после капиталки ставят
 

Неясыть

New member
Ребят все вроде наладили, сегодня забрал камаз. Поставили аппаратуру 20-тую с корректором, стояла 42-ая. И редуктора поменяли на 48, стояли родные 46. При 1800 оборотах 80 км ч бежит.
 

Сверху