Ребят подскажите такой вопрос: Говорят если на обычный движок поставить поршневую "Федерал", турбины и противовес на гидро муфту то будет тебе щастье

Ребят подскажите такой вопрос: Говорят если на обычный движок поставить поршневую "Федерал", турбины и противовес на гидро муфту то будет тебе щастье.Кто сталкивался?Типа будет евро 0 и не будет уступать евро 1. Всех с праздничком!
 


Fucking Dreams

New member
Я Камаз покупал стояли турбины хотя блок простой заменил топливный насос на евро 1 и сразу натянул поршень в итоге три дня работал и каждый день новый поршень вскрыл а там она простая стояла поставил евро и все нормально
 

Rus Sal

New member
Смысл то есть ? Заработок что евро что простой, затраты разные, проще купить евро и не ебаться то и на то выйдет, ну я так думаю, может ошибаюсь, тяга там не прям такая пиздец сильная, хз короче кто как хочет так и дрочет
 

FeDra

New member
На евро 0 нету масляных форсунок которые поливают поршня снизу,поршня задирает, а на евро 1 есть
 
Без соответствующей аппаратуры толку большого от турбин не будет, ставь тнвд и форсы от евро, и будет евро0
 

Divine One

New member
Как мне расказали: у федерала поршня чуть другие и их не тянет,толи юбка меньше, а цена всех заморочек около 100 рублей.Поршневая 36 турбины по 22 рубля ну и мелоч всякая.А евро 1 мотор цена от 200 руб и не факт шо путний....
 
4-х рядный новый радиатор обязательно, маленький шкив на помпу,коллектора, вложений много.
Турбину лучше мазовскую воткнуть, дешевле выйдет. И всегда остаётся риск потянуть поршня.
 
привет с праздником тебя не заморачивайся с турбо,я себе перебрал движок поставил Федерал сейчас обкатку делаю,
 

Antonio1

New member
блок простой а турбины стоят у тебя или просто аппаратура стоит евро
 

esorpospeprew

New member
немного, чуть лучше простого, дыма поменьше, на низах охуенное тянет.. Чуть расхода поменьше..
 

Сверху