Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите такой вопрос: Говорят если на обычный движок поставить поршневую "Федерал", турбины и противовес на гидро муфту то будет тебе щастье
Я двигатель капиталил в том году. У меня евро 0 .и все внутренности стояли от простого КАМАЗа. Я менял распредвал, поршневая,масленный насос всё с простого.единственное поршневая стояла простая, я поставил от евро под омыв масла.а плита задняя по-моему менять.и соответственно топливную регулировать под евро.
Не слушай не кого берег поршня 7403 она такая же как простоя поршневая только камера сгорания на 64 мм ну или е1 поршня распылители 271 и аппарат сам накрути я турбину ставлю одну чашку 36 от ямз 238 копефан есдиет с таким набором уже 4 года все ок машина под лесом ходит . Только не вздумай распылители ставить 273 пиздец поршням придет.
каким именно поршням придет конец если поставить 273 распылители,евро или 7403.и если поставить ТНВД евро1 какое давление нужно делать на 271распылители.
я против чешек не чего не имею ходит турбина если есть баки пусть берет швицер у нас одна стоимость 35-40 р а китайскую не вздумайте ставить она постоянно тянет поршневую я на чешки заголовок не одного поршня не потянуть а товарищ защиту 4 поршня по два три раза менял.от вп10 у него турбина стоит вот вам и результат.
если евро Алина насос или довленич как на евро первом только смысол тебе от такого набора. я сделал на втором КАМАЗе он у нас без турбин поставили насос от евро 0 вместо простого особо изменений не ощютили может чуть лучше обороты на низах берет и вся разница
у меня мотор евро0 с турбинами.переделывать ничего не собираюсь особо,просто поставить аппаратуру от евро1.вот и интересуюсь кто что по этому поводу скажет плохого или хорошего.
поршневая на е0 Камара сгорания на 64 мм она не рассчитана на такое давления рассекателей на пороге нет врыв топлива в цилиндре совсем другой у тебя либо прилипнет поршень либо оторвёт его вовсе.
можно поставить е1 аппарат только довленич на нем убавить вывод тагда смысол его ставит если в нем убовлять давления. Если хочешь немного тяги добавить в моторе то лучше топливо крутни или корректор дымности пяточек.
И нехуй мне тут хуйню гнать регулировать и тому подобное у нас 5камазе сайгаке стоит чешка 36 он и то с чешкой несётся бодрее чем это с китайской хуня это Китай ваш.