Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят скажи отзывы о мотори камминс 6 цилиндровый 240 л.с 5 ступка коробка ..как и что по чем стоит ли стаким мотором машину брать ..
Не друг не стоит!Для примера каждые 60 тыс.км пробега замена форсунок они стоят от 27 до31 тыс за штуку!тоесть каждые 60 тыс пробега ты попадаешь на 180тыс.рублей!!!!
парни кто вам вче говорит что форсы меняются в сборе???? Кто-нибудь отдельно распылы та пробывали менять????, Нет ну вот все хором кричат что форсы под замену, а там единственое что выходит из строя от нашей саляры,это распылы...спец ключ можно приобрести или заказать, или даже самому покумекать....
я бы взял. Но я тоннаж большой вожу у меня камазовский 400 сил но и жрет он 45 на 100. Лучше поспрашивай у тех людей которые реально ездят на них они тебе больше правды скажут. А так повторюсь 1000 людей 1000 мнений))
чем то напоминает споры в 90 х начало нулевых про Акпп или Механника. все орали бери механику с автоматом намучаешься, негде ремонтировать, автоматвсепропало. В итоге на 10 машин одна механика ))) Комфорт ничем не перебьешь. Так и здесь дерьмовый камазовский двигатель с двумя ведрами прокладок и с капиталкой два раза в год + расход как у тепловоза . Вспомню как отец мучился аж в дрожь берет . Это говно уже как только не реанимируют, а оно все равно ломучее, потому что оборудование на котором этот чих пых собирают 30 летней давности.
Камень с ведра не заправишь и это минус для нашей необъятной Родины, а соляры нормальной просто нет. Сепаратор на процентов 65 защитит от говна, остальное дело случая . камминсы научились делать с 2011 года, до этого они были ломучие и то потому что нагрузку на них большую возложили . Кстати, 6isbe ставят на америкосовские пикапы Додж рам 2500 (интернет в помощь) и их по началу в таком же виде ставили на КАМАЗ 10 тонник до 2010 года ...