Ребят скажи отзывы о мотори камминс 6 цилиндровый 240 л.с 5 ступка коробка ..как и что по чем стоит ли стаким мотором машину брать ..

Томас Мор

New member
Ребят скажи отзывы о мотори камминс 6 цилиндровый 240 л.с 5 ступка коробка ..как и что по чем стоит ли стаким мотором машину брать ...
 


kirilya

New member
Не друг не стоит!Для примера каждые 60 тыс.км пробега замена форсунок они стоят от 27 до31 тыс за штуку!тоесть каждые 60 тыс пробега ты попадаешь на 180тыс.рублей!!!!
 

mazya

New member
1000 людей 1000 мнений. У друга камминс 500 т.км пробежал и не какой капиталки и замены форсунок. Машина пашет круглые сутки
 

Art51

New member
Даже не думай, одноразовый мотор, вечно греется под нагрузкой, 200 ресур и капиталка, у нас на зерне все с камазовскими
 

Nariman

New member
парни кто вам вче говорит что форсы меняются в сборе???? Кто-нибудь отдельно распылы та пробывали менять????, Нет ну вот все хором кричат что форсы под замену, а там единственое что выходит из строя от нашей саляры,это распылы...спец ключ можно приобрести или заказать, или даже самому покумекать....
 

Magnet

New member
все верно...либо как мой товарищь, взял камаз с простым 740-63. Коммон рейл система, добавил еще один сепаратор грубой очистки, помогает!
 

Osopoman

New member
На газели многие тоже ставят дополнительный фильтр очистки топлива с каминскими движками, помогает.
 
200 тыс. Пробег зерновоз не разу больше 98 не поднималось по полю на уборке. Была замена турбины не додувала и все
 

Aliana

New member
я бы взял. Но я тоннаж большой вожу у меня камазовский 400 сил но и жрет он 45 на 100. Лучше поспрашивай у тех людей которые реально ездят на них они тебе больше правды скажут. А так повторюсь 1000 людей 1000 мнений))
 
чем то напоминает споры в 90 х начало нулевых про Акпп или Механника. все орали бери механику с автоматом намучаешься, негде ремонтировать, автоматвсепропало. В итоге на 10 машин одна механика ))) Комфорт ничем не перебьешь. Так и здесь дерьмовый камазовский двигатель с двумя ведрами прокладок и с капиталкой два раза в год + расход как у тепловоза . Вспомню как отец мучился аж в дрожь берет . Это говно уже как только не реанимируют, а оно все равно ломучее, потому что оборудование на котором этот чих пых собирают 30 летней давности.
 

biron

New member
Камень с ведра не заправишь и это минус для нашей необъятной Родины, а соляры нормальной просто нет. Сепаратор на процентов 65 защитит от говна, остальное дело случая . камминсы научились делать с 2011 года, до этого они были ломучие и то потому что нагрузку на них большую возложили . Кстати, 6isbe ставят на америкосовские пикапы Додж рам 2500 (интернет в помощь) и их по началу в таком же виде ставили на КАМАЗ 10 тонник до 2010 года ...
 

sir_genius

New member
просто шеф хочет машину мне поменять на 6520 поэтому и спрашиваю.хотим еще прицеп брать и таскать до 45 тонн.что посоветуешь
 

Сверху