Ребят такой вопрос какой датчик давления масла в камазе показывает точнее электрический или механический, знакомый говорит все что электрический врет,

lonzheron

New member
Ребят такой вопрос какой датчик давления масла в камазе показывает точнее электрический или механический, знакомый говорит все что электрический врет, а вот интересно в какую сторону врет
 


elisey1

New member
Механический точнее, но шланг надо хороший подобрать. А то из-за перетертого шланга или выскочившего штуцера можно движок угробить
 

Kiri

New member
На механику делал армированный шланг, обжимал штуцера, у нас есть конторка которая любые шланги обжимает. Цена вопроса 400р, и длинну любую можно, потому что в магазинах продают ненадежные и длинна внатяжку. Электронный врал на 1,5 атмосферы в меньшую сторону!
 

vurstushka

New member
Denis, полностью согласен коллега. Я сначала прокинул в свободный полет провод от датчика до прибора(померить длинну),а потом поехал сделал шланг(производство Yokohama) с опресовками по длинне. 1 год полет отличный.
 

Pavel blog

New member
может и дороже выйдет.но помни в камазе.,да и везде-скупой платит дважды,а механика в любом механизме всегда надежнее.на электронном грибке чуть деформируй усик и показания изменятся.
 

Freeb00ter

New member
Я не соглашусь что мех практичнее с мех лишнии заморочки от того что эл показывает меньше на одно очко вам это что то даст как говорят на скорость и зарплату не влияет,а с мех трое знакомых в жопу попадали.смотрите сами.есть аварийный зумер так то или вам стрелка указателя давления глаз радует. был у меня евро 2 там указателя хватает на 2 недели потом плюнул и ездил просто ориентируясь на аварийку.показывает указатель 3 или 4 очка вам от этого что веселее становится если нормальная эксплуатация то и с 2 можно 200 тысяч проехать.вот такое мое мнение.
 

Люба

New member
я за механику...она точнее...из заморочек тока...если протянуть шланг....и то пять минут делов...а электрический показывает аж минус три
 

sergej_seo

New member
всем спасибо ребят но я как и большинство полагаюсь больше на механику вот и задумал переделать
 

Chuchek

New member
согласен полностью. В автобазе одно время пошла мода на механические. При мне один кончил мотор сразу после капиталки,шланг разьело или перетерло и масло на улицу выкинуло. После механикой проверял и электрический подключал,погрешность почти килограмм. Мне конечно погоды не делало сколько показывает 3 или 4 кг,лишь бы больше 1.5 давило
 

Сверху