Ребят у кого какие расценки по свекле? У нас вот так

я правильно понимаю 8-16 рублей за килограмм??? То есть рейс(взять из расчёта 30 тонн и умножить на минимум 8) то получается 240 000
 


Web-master

New member
ну у нас опять же дороги мягко говоря ужасные, так же и есть пятирублевые которые стригут цену, ну тем не менее держимся. Я например хожу независимо какой вес от 7-12 тонн за 600км 90к по западным это ахуеть как много, по нашим не так много.
 

Egorspbxxx

New member
Ахах что за хуйня не могу понять это где так миллионером стать за два рейса??? За рейс 500 тысяч ебать где такие расценки ты что пизду в лапти нам тут одеваешь до Хабаровска на фуре с 20 тоннами 310 тысяч дают и расстояние от Москвы 8500 тысяч км а это на 1500 тысячи сам то хоть веришь в это!!!!
 

soool

New member
А смысл какой, ну будет забастовка, ну исчезнут дармовозы ставка станет больше, так те на кого мы работаем цену поднимут, и то что заработали в магазинах оставим, в России платит за все конечный потребитель- мы с вами
 

armen-chik

New member
просто вы сами себе все обосрали, вот и результат! Вы блять даже к нам по заявке с атишки находите «халяву» за 200 тысяч от той же Москвы до Бодайбо, а попав сюда уже начинаете скулить. Катайтесь хоть бесплатно, но у нас же повторюсь расценки держатся. Вот такие вот с большой земли кстати сейчас понаехали, дела у многих не в лучшую сторону пошли. Как и на многих зимниках вы все по обосрали. Хоть мосты жечь заново начинай.. даже продолжать этот гнилой диалог не буду, что хотел сказать - сказал. Конкретно под себя не греби сказаное. Эти 1500 км кстати ещё попробуй пройди с прицепом. КАМАЗы например старички вообще не ходят с телегами.
 
объясни пожалуйста почему по этим расценкам 20 км выходит дешевле чем 15? Или так и есть я что то не понимаю
 

Emultrix

New member
Потому-что от 16 до 30 км самое хреновое расстояние. Есть такое,почему так-не знаю
 

elisey1

New member


JTryV9SEPXs.jpg
 

Dalt

New member
Еб.нутся, работаю 87р/км 10 тонн,и то маловато мне кажется,что вы зарабатываете???
 

Сверху