Ребят !! в чем причина, в январе поставил поршневую залил Феликс красный, начал рыжеть сначала фильтровал послу сменил раза три. Итог вчера засапунил

XaMMu

New member
Антифриз никогда не заливал всегда езжу на тосоле, поршневая ходит 6-7лет, двигатель простой.
 


Real_kas

New member
старый камаз ходит без проблем, даже бывало смешивал в него разные фирмы на доливку, когда взял еврик он был на тосоле, все советовали антифриз, залил и понеслось.
 

Danyaru

New member
Вот что с помпой стало)))

cZkYGrQ4l3A.jpg
 

nedurak

New member
крыльчатка тонкая как лезвие, да заглушку жрет раз в два месяца на коллекторе.
 

ramdex

New member
Это не антифриз парни. Это качество металла такое. У нас в гараже есть вольво скании камазы. Ездят все на антифризе G profi. Красном. Так у скамеек после 1100000 пробега делали капиталку машины 11года. Так все гильзы чистые блок чистый и нет никакой не кавитации и прочей херни. А на камазах через 2 года работы капиталили двигателя. Все гильзы ржавые и в кавитации. А машинам 2 года всего. Так что качество металла на гильзах камаз херня
 

Goliaf.RS

New member
Гильза хрень скорее всего, раньше лили из лужи и никакой кавитации металл другой был
 

art2008

New member
Кавитации не будет при наличии давления в системе охлаждения.А большинство водителей расковыривают клапан в крышке бачка.Современные дизеля держат высокую температуру до 95 градусов.Если в системе охлаждения есть давление хотя бы 0,5 АТм,температура кипения будет около 110 гр. и никакой кавитации.
 

Davidich

New member
У нас двигатель евро2 на красном анте фризе и он стал ржавый, и пофик уже при мне 3 года
 

Сверху