Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят !! в чем причина, в январе поставил поршневую залил Феликс красный, начал рыжеть сначала фильтровал послу сменил раза три. Итог вчера засапунил
старый камаз ходит без проблем, даже бывало смешивал в него разные фирмы на доливку, когда взял еврик он был на тосоле, все советовали антифриз, залил и понеслось.
Это не антифриз парни. Это качество металла такое. У нас в гараже есть вольво скании камазы. Ездят все на антифризе G profi. Красном. Так у скамеек после 1100000 пробега делали капиталку машины 11года. Так все гильзы чистые блок чистый и нет никакой не кавитации и прочей херни. А на камазах через 2 года работы капиталили двигателя. Все гильзы ржавые и в кавитации. А машинам 2 года всего. Так что качество металла на гильзах камаз херня
Кавитации не будет при наличии давления в системе охлаждения.А большинство водителей расковыривают клапан в крышке бачка.Современные дизеля держат высокую температуру до 95 градусов.Если в системе охлаждения есть давление хотя бы 0,5 АТм,температура кипения будет около 110 гр. и никакой кавитации.