Ребят всем спасибо за советы, вскрыл с задней стороны сажевый фильтр, ибо больше его ни как не назовёшь, т, к дерьма кусок который на фото с ломиком,



okonschik

New member
ну да походу экономия на этом была, а у тебя как на легковушке, может и драг металлы есть!
 

daowise

New member
6500р отдал за сварку агроном,по раза ниче не стоят, просто обычная лента намотана из хз какого метала, а глушак бу на авито стоит от 25к до 70к, я вах..е!,а обычный евро 2 выхлоп от 2к, до 5к! >

psG3RJ4PD3E.jpg
 

Denchik

New member
Я по хомуту отрезал, заварил шов под хомутом не чего не видно. Разматывается из середины очень легко.Уменя чистый был 147000 км на совке но на крану понятно работа на ХХ плюс масло для Евро 2 вот и результат, есть машины с рециркуляцией но про них механики не знают.

Svi2jUhGPvA.jpg
 
я тоже подумал что долгие работы на хх убили сажевик. Зная что 740 любит обороты. Саляра тупо догорала в сажевике. Сколько видео после долгой работы установкой на трассе у крана банки алые .
 

forever-ds

New member
у меня походу либо с завода был откл, либо когда мочевину за 20к отключали, сразу шили, не спрашивал за это!
 

Сверху