ребят всех.у меня Камаз 65117 евро 2 аппаратура бош 245 лошадей,уже два года ездию,все отлично, Шеф хочет приобрести тягач,как ходят мотор Камаз евро

Smallrabbitster

New member
Приветствую ребят всех.у меня Камаз 65117 евро 2 аппаратура бош 245 лошадей,уже два года ездию,все отлично, Подскажите пожалуйста, Шеф хочет приобрести тягач,как ходят мотор Камаз евро 2 360 лошадей,и Евро 3 400 лошадей, аппаратура бош, какие нюансы в них,
 


У меня евро 4 в принципе на евро 3 вроде такой же насос тнвд. Проехала машина 115 тыс, особых проблем с ней не было, менял резинки только от топливных шлангов . Но евро 2 намного надёжней
 

m@ksim

New member
Евро 2 будет или 300 или 320. 400 повеселее и посвежее,но аппаратура конечно не совсем удачная там
 

terisaw

New member
лопаются часто но не на каждом и фиг знает от чего это зависит
 

Rockatansky

New member
да и на евро 2 тоже по пять штук за раз меняли. Тут как повезет.хз знает что им надо
 

аlеx

New member
Скорее всего распылители на евро 3 ставят от евро 2 и прет Машина на передачу выше и головки начинают лопать. Плюс к зажиганию лезут для резкости, ход поршня увеличен, поэтому рвёт головы, с приводами проблему решили на евро 3
 
на евро 3 или 4 прокатись, на механику больше не сядешь) педаль Электро хоть мизинцем нажимай, нажал в пол, мозги сами подачу сделают в пределах разумного без дыма и нагрузки
 

Alehandro710

New member
Катался евро 3,4 . Скания . Евро 2 мне жизнь спосла, когда я дебил не заметил провода при разгрузке, и в влип в 6000 вольт кузовом и, камазик меня вытащил с горящими колесами с этого ада . А то что в гору прут, мне както похрену, я не тороплюсь и еду тихо уверенно
 

Aloris

New member
а с электро пидалью и с таблом ошибок в кабине сам катайся из камаза зделали стиральную машинку
 

DWS

New member
ты про прицеп забыл похоже) я не про гонки а про комфорт при езде, лучше тянет с места под нагрузкой, едешь на меньших оборотах, обычно 1.3-1.5, электроника не даёт заглохнуть когда идёшь на малых оборотах под нагрузкой без педали газа
 

Сверху