ребят всех.у меня Камаз 65117 евро 2 аппаратура бош 245 лошадей,уже два года ездию,все отлично, Шеф хочет приобрести тягач,как ходят мотор Камаз евро



slavaG

New member
ты ещё забыл про привод на евро 2 бош, самое дохлое место в машине
 

Гид

New member
хоть с прицепом хоть без него . Просто бесит электроника . Чуть сломался жопа . А старенький камаз в поле с колен собрал и поехал .
 
ну если взять цену моторов и посчитать стоимость километра и чинибельность на коленке,то это бабка надвое сказала. С учётом того,что КамАЗ с 2008 года использует американские технологии в поршневой группе.
 

Aksioma

New member
какие технологии где ты их видел,только слова,как был ресурс 300 тыс км,так он и-остался,
 

Boom

New member
федерал могул, предприятие КАМАЗа. Я не собираюсь тебе что то нахваливать и расписывать. Вот тебе 12 год машина,поршневая . Давление 5.1 на холодную. Вскрывал буквально две недели назад. Все зависит что вы льёте в мотор и как часто меняете масло и фильтра.

8gpL7owwPlg.jpg
 
Чушь полнейшая,накопировал фото и людям херь несешь я точно знаю что не один камазовский мотор больше 400 не пройдет,как были сырые так и-остались
 
Спасибо,так и есть дружище что маз что камаз сыроваты если брать вольво маны и тд у них нет такого понятия вкладыши менять каждые 70 тыс,км,и бегают по миллиону а наш автопром только можен чуток модернизировать старый 740/10 двигатель увеличить ход и диаметр и заебенить турбину причем с с иномарку,заебать народ мочевиной и коменрейлом
 

rknic

New member
Евро 2 коленвалы азотированные...от моториста слышал что они намного лучше и крепче-но не шлифуются в случае чего-в лом сразу идут...но при этом если менять вкладыши через 40 тыс и масло более менее нормальное кормить-сносу нет...повторю еще раз-гоыорил мне это моторист по камазу с 15летним стажем
 

Сверху