Ребята беда с трубками на подачу масла на турбину постоянно ломает их . В этот раз проворонил и застучал мотор. Скажите менял их кто-нибудь на что то

Krotty

New member
Ребята беда с трубками на подачу масла на турбину постоянно ломает их . В этот раз проворонил и застучал мотор. Скажите менял их кто-нибудь на что то другое.

FlT_hVvz_w0.jpg
 


V-G

New member
На заказ где делают рвд делали и ходять по сеей день
 

dust

New member
не просто говориш длину и диаметр ну и концы размеры и все 20мин тебе вынесут шланг высокого давления в зборе
 

ARTSEO

New member
Магазинах есть берёшь 2 штуки один соединяет две турбины один на гитару

03MZnkYFm3U.jpg
 

bileychuk

New member
Эти трубки надо крепить хомутами к патрубкам воздушного коллектора, иначе их ломает от вибрации. Была у меня такая фигня, вовремя заметил, что давление упало...
 

Гид

New member
Вот это питушиная подача масла на евро у меня она хоть с теплообменника идёт а эта фигня компрессор вечно мрет!
 

Stasya

New member
Ни разу не встречал подачи масла с плиты,обычно это с теплообменника) а это больше на колхоз похоже да ещё конструктивно через плиту для турбин думаю там мало смазки + компрессор.
Минус этих трубок что на фото что нету гибкого элемента,нечем гасить вибрации
 

cArLos

New member
У меня так же стоит .это е0они первые так шли те которые без теплообменника .трубки нужны заводские.китай ломает постоянно.на себе знаю.завод.в районе 1300стоит в челнах.их поставил и забыл
 
А где у тебя прижимы трубок, а так без прижима будет постоянно ломать! Я перед установкой таких трубок заново прохожу БУРОЙ, То есть заново перепаиваю по жирнее!
 

olzh

New member
Заменил мотор и вот альтернатива трубкам. На заказ 1400, за 2 шт

STimep_Hs8Y.jpg
 

Сверху