Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята Дайте совет. Год назад купил камаз 55111 96го года старичек. Давление масло слабое. На холодную 5-5.5 очков. Нагревается давление на холостых
Это уже мой опыт была у меня ваз 2110 с карбюратором ну и жором масла заливал при замене масло рольф в железных банках ну расход масла был но не особо большой ну решил на ней в мск поехать на работу ехать 600км не доезжая Москвы у меня загорелось давление достал щуп а он пустой ну поймал машину притянули до авто магазина и так как денег особо не много было купил лукоил 2 по литру ну залил первую доехал до места щуп достал он сухой то есть в перемешку масло я проехал примерно км 150 ушло очень быстро ну а как собрался ехать домой заменил масло на тот же рольф и ещё литр с собой взял до дома его даж не открыл и заливается лукоил как вода может кому и нравиться лукоил но я сторонник как и заправок так же судя по ваз 2110 заливаешь роснефть блин машина едит нагибатель мягко работает все норм а заливаешь лукоил не едит клапана тртртр делают и жет дохера рань ещё в лохматых годах да лукоил рулил а ща чёт херня какаето
лучшая исследовательская база в России, много денег вкладывают в разработку, присадки конечно как у всех но базовое масло норм, плюс подстраиваются под потребителя. Вариантов не много, импортное масло в РФ найти сложно, а привозить затратно
два года лью Рольф, отлично. Тут сменил на м10, искал причину падения давления, так после замены упало ещё на 0,5 кг/см. Рольф хорошо и недорого, у нас по 4 рубля, за 20 л.