Ребята Камаз 13 ка. Хотел спросить совет. Машина 2000 года на клиньях, родные колёса стояли на 260, прежний хозяин перешёл на 280, щечки наварил он



karlush

New member
на повороте смотри мосты, если они в враскорячку значит втулки менять надо. Но ещё может, на кронштейнах куда рессоры встают, большая выработках.
 

Chuchek

New member
вот именно в этих домиках где рессорах садится наварена чтоб вообще без зазора. В поворотах мосты гуляют
 

Adm123

New member
Значит втулки менять надо. Можно попробовать протянуть. Ставишь машину так, что бы мосты встали ровно, вскрываешь крышки балансиров, и смотриш какой зазор между втулками и осью. Будешь менять втулки, поменяй сальники и опорную шайбу. Можно балансир с низу просверлить ( что бы отверстие получилось между втулками) и врезать тавот. Будешь шприцевать. Можно забить графику разбавленную трансмиссионкой.
 

crazyone

New member
У меня было такое. Это когда долго ездишь так, что колесо проворачивается по клиньям. Это либо шпилек не хватало одной-двух, либо не затянули и проглядели. От этого протирается ступица. Причем я удивился как быстро. Сними колесо и померь толщину посадочного места, сравни с целой.
 

Сверху