Ребята машина долго заводится поменял клапан обратки на топливном ничего не изменилось всё так же поменял ремкомплект клапана обратки на фильтрах тоже

A_l_e_x_7

New member
Ребята Всем привет Подскажите пожалуйста машина долго заводится поменял клапан обратки на топливном ничего не изменилось всё так же поменял ремкомплект клапана обратки на фильтрах тоже самое как выйти из этой ситуации? Заранее спасибо!
 


npocmo

New member
Такая же херня, походу насос, все поменял ничего неизменилось.
 

Соло

New member
Смотри магистраль до помпы,можт где воздушок подсасывает,ещё была фигня топливную сделал,а с торца под 6 Граник заглушку не поменял колечко и от туда подсасывает воздух.ps.движок обычный
 
Конечно надо все посмотреть и пощупать сначало, все утечки, воздух..а потом насос снимать. Как говорится, начинай с малого. Я так лично все перепробовал, все равно зараза насос повез в ремонт и все ок
 

akdemonak

New member
если в развале салярка, то резинки с плунжеров пропускают, давление падает в насосе и не заводится
 
В прошлую осень начало зимы у меня камаз евро2 бош, чуть холода стали -10 стал долго запускался раза с пятого наверно запускался, чуть зажигание повернул так в -17 с полпинка заводился даже газ не трогал . И сейчас если при запуске газ надавлю не запускается хоть закрутись ) ногу с газа убераю сразу запускаеться .
 
Ну пля ... Расскажите еще пацану, что нужно и машину менять! Братан, для начала пробуй перед запуском покачать ручной помпой. Если она сначала качает (а может и вовсе с самого начала пустой быть) а потом в холостую долго ходит. пока не засосет, то смотри топл. трубки, соединения на герметичность. Так же может клапан в самой помпе не держать. Притирать надо клапан и седло. Но это уже отдельная история...
 

onlyden

New member
ручным качаю он заводится сразу но постоит часа два-три и всё солярка Все ушла и опять приходится качать ручным
 

Сверху