Ребята машина долго заводится поменял клапан обратки на топливном ничего не изменилось всё так же поменял ремкомплект клапана обратки на фильтрах тоже

продави трубки от бака грушей, или помпой кировской. Если подсоса нет, притирай клапана в помпочке. Должно помочь. Ну а если нет - тогда уж менять! Однозначно!
 


Operativnik

New member
продави прям от бака. От заборника открути и продавливай. Другой грушей. Где то засада... Может и в твоей кировской. Кстати, её нужно ставить после грубого фильтра. Бывает с бака мусор потянет и попадает под клапана. Она перстаёт качать.
 
это ...уёво... Засрёт в ней клапана - будешь разберать, промывать. Это я тебе из своего опыта. Я так тоже когда то встрял. Потом переделал и забыл...
 

webdev

New member
Пробуй чут ь раньше поставь впрыск, если не поможет, то добавь топлива, если и это не поможет, то в ремонт аппаратуру
 
А ещё такая хрень Поменял масло фильтра и после этого давления начал держать однерку на горячем падает на ноль моргает лампа
 

uiauser

New member
Тут мне советовали сделать заглушку на болте который стоит на фильтрах тонкой очистки
 

Boom

New member
не надо ничего глушить! Это всё бред... Причине в негерметичности топливопровода или в клапанах на помпе низкого давления
 

uiauser

New member
Я делал так
У меня стоит сразу же после бака помпа подкачки, что бы если чего кабину не поднимать а прокачивать прям с улицы. Берёшь, снимаешь шланг который идёт на обратку с бакаи глуши его. Накачиваешь этой вот помпой что бы было не продавить, в общем надо поднять давление во всей системе, и смотришь герметичность топливной, если все заебись, меняешь обратный клапан на насосе, глушишь клапан обратный на фильтрах, и если после этого ни чего не изменится снимай насос, добро пожаловать к топлившику.
Я так сам полгода ебался, просто поставил другой насос, и все гуд.
 

Сверху