Ребята нужен совет стояли прокладки что на фото не бежал тосол поставил металические зеленые от евро через тысячу побежали вопрос зачем их обрезали



palyaX

New member
Бред пьяной обезьяны. Раскажите потом как с нижних болтов грязь отковыривали
 
Я такие прокладки обрезал потому что у меня часто лопались болты головок.
А когда лопаются болт то газами ету прокладку выдавлевает и нарушает пыжы и течет тосол
А так пыжы остаются на месте
 

Omax Extremalchik

New member
Проще болты нормальные поставить))) из говна конфету лепите)) а потом мучаетесь)))
 
ну проше не проше скажы ето моему шефу. Я же не говорю что надо обезательно резать, просто пацан спросил я ответил а мение остальных меня не ееее
 

DMITRY 101

New member
хорошие у вас мотористы и шеф))) зачем у людей спрашивать) пусть ваш шеф мотористов почаще вызывает) я еще такой колхоз не видел))) ты на ценник евро прокладок посмотри))) обычные резинки и грибки дешевле стоят)))
 
ти смотрю вот такой умный а читать видимо не умееш вопервых евро прокладки не кто не обрезал о обрезал я простые по пречинам изложеным свыше, во вторых я же обяснил что за обрезаные прокладки спрашивал не я, кто то выложил фото обрезаных прокладок и спрсил кто сталкивался я сталкивался
 

lev_seo

New member
Современем прокладка раздавливается и выталкивает нижние грибки!так как очень маленький зазор между грибком и прокладкой.и поэтому выдавливает с гнезда грибок.поэтому нижняя часть отрезается а верхня часть уплотняет канал толкателя.ну и газы наружу
 
какие газы наружу?) На Камазе так на башке металлическое кольцо стоит))) с завода камаз идет на евро прокладках))) новую машину месячные не мучают
 
это не я спроил))) люди городьбу делали))) можно купить дешевые резинки) зачем покупать и резать) скупой платит дважды, а порой и трижды дело же каждого один раз вложился и катайся))) можно из старья собрать и 10 раз разобрать)
 
да оказываеться не ты .я себе зеленые поставил незнаю еще.пока нормально.раньше тоже белые простые стояли 5лет отездил и ничего не капало! Главное не перегревать двиг.если перегреешь хоть золотые ставь толку не будет
 

Nallz

New member
ну да))) с чистым радиатором и хорошими термостатами его не перегреешь) камаз любит обороты)
 

Davidich

New member
перегреть можно по всякому,ремень,патрубок,помпа и.т.д от этого никто не застрохован! А обороты тоже уменьшают ресурс двига! Это же камаз!!!,весь бля на резинках >
 

warwar_ru

New member
так это от водителя зависит)) на приборы по чаще надо смотреть))))) водитель должен видеть все))) вперед, в зеркала) приборы))) не все смотрят))) главное дело не дрочить в натяг))) резиновый проще, чем чугунный ямз)))
 

A_l_e_x_7

New member
ну да.тут одного хвалить другого хаить небуду,у обоих недостатков хватает)))
 
от двигла зависит)) есть простые камазы из по себя рвут))) один раз видел как два панелевозы груженые закусились))) камаз ямз) с обычным камазом)))) по равнине камаз его выебал)))
 

Сверху