Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята.писал за проблему по поводу пластин и шестерен что их рвет,сегодня снял плиту в итоге шестерня коленвала пополам,из-за чего так случилось
Привет ребята.писал за проблему по поводу пластин и шестерен что их рвет,сегодня снял плиту в итоге шестерня коленвала пополам,из-за чего так случилось?
Болезнь ЕВРО 2 Bosh,аппаратуру ЯЗДА если ставить то шестерни не ломает но привод ( пластины) один хуй рвёт и ломает! Испытано на себе! Всё это от раннего зажигания скорее всего оно того не любит!
У меня на первом КАМАЗе бол обычный евро 1,я горя не знал,прошел он 500000т без ремонта,перешел на другую работу дали старичка в этом году 40лет исполнилось,хуй меня дёрнул еврика взять теперь ебусь,сначала капитала двигателя,потом передок теперь и шестерня
значит плохо изучили. Из-за чего рвет на них привод? Из-за слишком высокого давления, которое создает насос. Т.е., чтобы привод не рвало, надо это давление немного уменьшить. Поэтому и помогает установка распылителей от Евро-1, т.к. в них отверстия чуть больше. Да, будет небольшая потеря мощности, но зато привод рвать не будет. И вообще, на Боше Евро-2 трубки высокого давления нельзя сильно затягивать, т.к. отверстие на кончиках трубки сдавливается и уменьшается, из-за чего тоже может оборвать привод