ребята.писал за проблему по поводу пластин и шестерен что их рвет,сегодня снял плиту в итоге шестерня коленвала пополам,из-за чего так случилось

forever-ds

New member
Привет ребята.писал за проблему по поводу пластин и шестерен что их рвет,сегодня снял плиту в итоге шестерня коленвала пополам,из-за чего так случилось?
 


sadman001

New member
Только сделал.

7uwVmGhjeHQ.jpg
 

aka_demon

New member
Болезнь ЕВРО 2 Bosh,аппаратуру ЯЗДА если ставить то шестерни не ломает но привод ( пластины) один хуй рвёт и ломает! Испытано на себе! Всё это от раннего зажигания скорее всего оно того не любит!
 

Tismslino

New member
эту болезнь на Boshe не победить,хоть какие форсунки хуюнки ставь не поможет испытано! С заводу что то не так!
 

Blow

New member
нашу ставишь оно уже не так пойдёт как Бош, но шестерни не ломает а пластины один хуй рвёт, нет нет порвет!
 

elisey1

New member
У меня на первом КАМАЗе бол обычный евро 1,я горя не знал,прошел он 500000т без ремонта,перешел на другую работу дали старичка в этом году 40лет исполнилось,хуй меня дёрнул еврика взять теперь ебусь,сначала капитала двигателя,потом передок теперь и шестерня
 
неправда, ставят распылители от Евро-1 и больше не рвет привод. Хотя я уже год катаюсь на Евро-2 с Бошем и родными форсунками, тоже привод не рвет
 

Antiflag

New member
значит плохо изучили. Из-за чего рвет на них привод? Из-за слишком высокого давления, которое создает насос. Т.е., чтобы привод не рвало, надо это давление немного уменьшить. Поэтому и помогает установка распылителей от Евро-1, т.к. в них отверстия чуть больше. Да, будет небольшая потеря мощности, но зато привод рвать не будет. И вообще, на Боше Евро-2 трубки высокого давления нельзя сильно затягивать, т.к. отверстие на кончиках трубки сдавливается и уменьшается, из-за чего тоже может оборвать привод
 

Avet

New member
посмотри в Ютубе видео Романа Фирсова "Почему рвет привод на Камазе Евро-2", там он все подробно объясняет
 

ieshuagan

New member
а сеточка есть в этих форсунках? Она тоже бывает забивается и привод рвет. Ну и трубки насколько сильно тянул?
 
да причем тут пруд пруди? Проблема ясна - слишком высокое давление. Снижаешь давление, перестает рвать привод. Это физика, ты и с ней будешь спорить?
 

smlife

New member
значит металл сыромятина. Почему у тех 4 тогда не рвало, если конструкция одинаковая?
 

Сверху