ребята.писал за проблему по поводу пластин и шестерен что их рвет,сегодня снял плиту в итоге шестерня коленвала пополам,из-за чего так случилось



abbyuearq

New member
я про шестерни и ответил. Но привод на Евро-2 жиденький, откровенно говоря. На Евро-3 уже ничего не рвет. А все из-за того, что просто усилили привод. Весь секрет
 

pics

New member
Александр, на самом валу привода со стороны коробки установлена болванка как гаситель крутильных колебаний! Скорее всего из-за этого! Ну и электроника хоть какую то пользу даёт скорее ТНВД
 

alexcom

New member
ну я спорить не буду, т.к. на Евро-3 не работал, но чисто по логике - как гаситель крутильных колебаний может на это влиять? Привод жестко связан с коленвалом, сколько оборотов у двигателя, столько же, а точнее, в 2 раза меньше, оборотов вала привода насоса. У них прямо пропорциальная зависимость оборотов
 

Ferrero

New member
Короче я так понимаю,что проще поменять двигатель и забыть
 

vurstushka

New member
оказывается так и называется ВАЛ ВЕДОМЫЙ ШЕСТЕРНИ С ГАСИТЕЛЕМ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ НА ЕВРО 3,посмотри в инете попробуй забей
 

Сверху