Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята.писал за проблему по поводу пластин и шестерен что их рвет,сегодня снял плиту в итоге шестерня коленвала пополам,из-за чего так случилось
я про шестерни и ответил. Но привод на Евро-2 жиденький, откровенно говоря. На Евро-3 уже ничего не рвет. А все из-за того, что просто усилили привод. Весь секрет
Александр, на самом валу привода со стороны коробки установлена болванка как гаситель крутильных колебаний! Скорее всего из-за этого! Ну и электроника хоть какую то пользу даёт скорее ТНВД
ну я спорить не буду, т.к. на Евро-3 не работал, но чисто по логике - как гаситель крутильных колебаний может на это влиять? Привод жестко связан с коленвалом, сколько оборотов у двигателя, столько же, а точнее, в 2 раза меньше, оборотов вала привода насоса. У них прямо пропорциальная зависимость оборотов