Ребята подскажите... Дано КамАЗ евро раз с простым мотором... когда давление в пневмо системе около 5.5-6 очей сцепление работает четко, педаль

pte

New member
Доброго времени суток. Ребята подскажите...
Дано КамАЗ евро раз с простым мотором... когда давление в пневмо системе около 5.5-6 очей сцепление работает четко, педаль мягкая, передачи включаются легко. Как только качает больше педаль под поликом становится туже, само сцепление начинает брать под самый вверх и передачи переключаютя туже. Иакое ощущение, что его немного ведет и при переключении нужно попадать в обороты...
Вопрос: куда лезть?
 


art2008

New member
жидкость не уходит. Воздух не шепит... работает постоянно в одном режиме. НО я его не снимал и не разбирал... выводы сделаны на основании равномерной работы в разных условиях
 

Чумовой

New member
то, что жидкость не уходит и со сброса не шипит совершенно не означает, что пгу исправен
 
а стабильная работа покпзатель? Почему от давления в системе зависит работоспособность? При небольшом все норм при норм давлике не совсем корректная но стабильная
 

Ivy

New member
возможно что-то с манжетами на следящем устройстве в пгу. Если неохота пгу снимать и перебирать, то можно на месте это следящее устройство снять, оно находится за крышкой на 4 болтах, к которой воздушная трубка прикручивается. Снимаешь крышку, выковыриваешь острожно следящее устройство, только не потеряй регулировочные шайбы. Меняешь резинки на следящем устройстве, только посчитай количество витков резьбы перед откручиванием гайки, чтоб потом закрутить ее на то же место
 

Tbird

New member
может и так. Если память не изменяет, от шляпки винта до гайки должно быть 32 мм
 

maksim23ku

New member
Сделай побольше свободный ход вилки сцепления штоком и должно пойти.
 

Dalt

New member
говорит что сцепление немного даже ведёт, куда больше свободный ход
 

lsergel

New member
Поменяй понижающий редуктор,воздушный.

pgbyrja9dNU.jpg
 

Сверху