Ребята подскажите... Дано КамАЗ евро раз с простым мотором... когда давление в пневмо системе около 5.5-6 очей сцепление работает четко, педаль

Hvordan

New member
да,точно,там тройник напрямую на ПГУ,а редуктор на делитель идёт. Тогда сначала надо посмотреть при полном давление воздуха,включается блокировка или нет. Она с четвертого контура должна быть запитана. Если все нормально включается,то чтоб наверняка,проверить воздух на ПГУ. Если воздух на ПГУ подходит с хорошим давлением,то уже сам клапан в ПГУ смотреть,и регулировать. Там шайбы стоят,под этой крышкой. Убирать из под клапана надо

NGs-jqi_0v0.jpg
 


Ребята все сделал как дед учил. Выставил ход на вилке, проверил и поменя наглавном монжетку, с пгу все норм. А вот понижающий редуктор хз. Не смотрел. Как проверить работоспособность?
 
Ещё может пропускать колечко(резиновое) на штоке главного цилиндрика, из за этого бывает сцепление ведёт( может сразу перепускать жидкость, а может при более длительном нажатии)
 

Сверху