ребята подумываю взять себе камаза 54115 под штору на межгород, таскаю всегда 20 тонн доску и кирпич с жби, на маршруте много затяжных спусков и

Fader

New member
ребята привет! подумываю взять себе камаза 54115 под штору на межгород, таскаю всегда 20 тонн доску и кирпич с жби, на маршруте много затяжных спусков и подъемов, сейчас работаю на мазе, работаю на севере, мазай холодный, камаз в этом плане лучше, да и коробка все мозги вынесла мазовская, подскажите, у кого есть опыт камаза в составе автопоезда плюсы и минусы машины, рама, кпп, редуктора, балансиры, родной мотор, и если брать с ямз 238 турбо, как он себя с ним ведет? всем большое спасибо заранее.
 


awtech

New member
На межгород не ходил. Но 54115 с 238 чешка турбина кпп КамАЗ с делителем 5 ступка тоскали полуприцеп родной камазовский 10 метровый и тоннаж 17-18 тянул приятно. Единственное кпп не понравилось оно перевернутое было привычка включения передач нужна была не как обычно с лево на право а с право Налево и это бесило.
 

millertime

New member
маза на камаза, у меня много снежных тягунов, два моста надо вместо одного
 
Я думаю 54115 это уже вчерашний день. Если у меня была б возможность я взял 6460 там и коробка 16 стпка зф и бегает по интереснее.
 
Евро 1,кпп 154,редуктора 47,резина 280,седло низкое.Бегает на ура

30no907w00E.jpg
 

putivl.com.ua

New member
переверни рычаг выбора преключения передач с верху на низ и будет все как положено
 
Маза на камаза не променяю. Маз холодный но фен решит проблему. Маз тянет как надо,намного мягче. Коробку 9 ступку или китайку на маза и он будет отлично работать.
 

GOO

New member
У меня резина на 260, редуктора на 47 евро один, по прямой идет нормально, но видит горку и все, а если встречный ветер то третья пониженая спасает.

hIQ2GBzkTtk.jpg
 

deejae

New member
подумываю менять на маза, и жалко, вылизал с ног до головы, ухожу от дома 1000-1200км, вот и думаю купишь сейчас другую, и все заново.
 

Сверху