Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята подумываю взять себе камаза 54115 под штору на межгород, таскаю всегда 20 тонн доску и кирпич с жби, на маршруте много затяжных спусков и
да ладно они большиеи что? Её надо всю переделывать утеплять обшивку всю потому-то интерьер в Мазе гавно полное все по дешевому варить потому-то мазы гниют как суки кабины короче у них сырые по сравнению с 40летней КамАЗовской проверенной мне например достаточно макси крыши и дивана .
был 43118 со спалкой, сейчас 6312 с низкой крышей, на камазе вещи, продукты, плитку некуда было девать, на мазае все на своих местах, еще место осталось. Про переодеваться я молчу в камазе. Еще посадка, на камазе даже при низкой положении сиденье приходилось сутулиться чтобы видеть дорогу, на мазае сидишь как человек. Про мягкость хода я молчу. Кабина чуть прохладнее в мазае, но доппечка решает проблему. Качества пластика на обоих говно.
У меня КамАЗ 54115 15 тепло но для проедешь километров 500 пздц спина отваливается у соседа МАЗ поработал на нем немного небо и земля гораздо удобнее проблему с теплом решил добавив ещё один радиатор печки от классики на обратку. Да и тяга у мазая на много лучше вообще не напрягается. КамАЗ 20 чувствует особенно в подъем МАЗ вообще не чухает.(у него МАЗ 543208). Щас подумываю тоже маза брать буду искать с ДВС 7511 400 кобыл и с КПП 9 ступ.
Бери камаза,теплый,а то что жесткий ....так шас кабины на амморты сажают без проблем,в инете поищи,а на счет двс лучше всего мерсовская восьмерка у нас в Дагестане много таких камазов,ребята говорят груз не чует мотор