Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята такая беда Камаз евро 2. Перебрали мотор. Новая 30 ая поршневая.,новые гильзы новый распредвал! Пропала компрессия в 4 рех целиндрах! Моторист
В том то и суть что всё это моторист знает про поршня, разпредвал толкатели, головки всё работает как нужно а компрессии нет!!! Вот мы все и в недоумении что быть такого не может!
если клапана ходят как положено в такт в этих цилиндрах, то может клапаны приоткрыты в соответствующих головках из-за того что попало что-нибудь или клапаны подклинивают во втулках
проверять всё равно придётся шаг за шагом. Начните с самого доступного - увеличьте зазоры во всех клапанах чтобы все клапана оказались закрытыми. Проверьте есть ли компрессия? Если есть - проверяйте все, что связано с приводом клапанов.
И ещё... Вы пишете, что клапана не зажаты и у Вас спрашивают не согнуты ли штанги. Вы штанги на проблемных цилиндрах прокручивали при регулировке клапанов? Было дело, что у меня штанги погнуло во время запуска двигателя с эфиром.
Да всё нормально со штангами. Я же говорю двигатель только перебрали. Моторист за 25 лет первый раз с таким сталкивается, будем разбирать заново весь мотор. Предположение на шестерни зажигания и распредвала....
Клапана ходят в такт и зажигание болт стоит под 90 градусов, но есть небольшое но! После того как делаешь оборот двигателя зазор клапонов увеличивается с 0:30 до 0:35!